Brand Hub провел ребрендинг для Akhmadullina Dreams

Модернизация коснулась логотипа, фирменного стиля, концепта магазинов, коллекции и названия

Brand Hub провел ребрендинг для Akhmadullina Dreams

Привет, это команда Brand Hub. Здесь мы расскажем как бренд женской одежды и магазины DREAMS by Alena Akhmadullina совместно с нами провел масштабный ребрендинг.

Основная задача проекта обновить позиционирование и фирменный стиль с сохранением узнаваемости бренда Dreams by Alena Akhmadullina.

Ребрендинг коснулся логотипа, фирменного стиля, концепта магазинов, коллекции и названия. На первое место вынесено слово Dreams. Теперь название выглядит так: DREAMS by Alena Akhmadullina. При обновлении айдентики важно было уйти от консервативности.

Кроме изменений в названии самые заметные перемены отражены в фирменном стиле. Изменения коснулись логотипа и фирменного элемента бренда — силуэта зайчика, изображение которого стало более динамичным. Также теперь бежит вперед навстречу новым мечтам, вершинам, планам.

Brand Hub провел ребрендинг для Akhmadullina Dreams
Brand Hub провел ребрендинг для Akhmadullina Dreams

Ценности бренда остались теми же: креатив и уникальность в дизайне и исполнении, уважение к клиентам и сотрудникам и ответственность перед ними, выражающаяся в лучшем качестве продукта и сервиса. Русский культурный код, лежащий в основе идентичности бренда и который выбирает героиня DREAMS by Alena Akhmadullina — женственная, но одновременно сильная и решительная, идущая вперед.

Ребрендинг фирменного стиля и ритейл концепта визуализирует наши планы в утонченной образности, которая подчёркивает связь ДНК марки с современностью и русским культурным кодом

Алёна Ахмадуллина, основательница бренда
Brand Hub провел ребрендинг для Akhmadullina Dreams

Вдохновением для обновления концепции магазинов послужила одухотворенная русская архитектура и мечтательная русская природа. Тема единения с природой отражена в использовании текстуры дерева, в растительных узорах на стенах, барельефах, а также в цветовой гамме бренда. Палитра фирменных цветов, теперь включает в себя еловый, персиковый и шалфейный.

Brand Hub провел ребрендинг для Akhmadullina Dreams

Мы также обновили типографику: бренд ушёл от классической и консервативной антиквы в сторону более нежного и утончённого шрифта, так на уровне графического дизайна бренд становится более респектабельным и современным.

В прежнем фирменном стиле появлялись дизайн-решения, которые вызывали вопросы в духе «почему на бирке логотип в два цвета, а на подарочном сертификате в один». Кроме фейслифтинга айдентики мы сняли все противоречия, которые со временем копились. Теперь Dreams получил простой в управлении и развитии фирменный стиль с чёткими принципами и правилами в использовании

Григорий Хромов, креативный директор Brand Hub:
Brand Hub провел ребрендинг для Akhmadullina Dreams

Новая концепция — манифест женственности. Концепция DREAMS транслирует женщинам более верный и органичный путь к успеху — оставаться собой и свободно заявлять свою женственность, так как в ней и есть женская сила. По словам представителей бренда, мечтать, воплощать, оставаться собой, быть женственной, но одновременно сильной и решительной — это и есть настоящая свобода.

Brand Hub провел ребрендинг для Akhmadullina Dreams

Ребрендинг — порой более интересная задача, чем брендинг с нуля. В ребрендинге нужно учесть множество факторов, один из ключевых — остаться верными для лояльной аудитории, в то же время бренд должен стать востребованным для новой аудитории. Это более тонкая работа, с которой мы совместно с командой Алёны Ахмадуллиной отлично справились.

Анна Томилина, проектный менеджер сервиса Brand Hub
Brand Hub провел ребрендинг для Akhmadullina Dreams
33
1 комментарий

Не совсем понял про «одухотворенную русскую архитектуру», но в целом, проект хороший.