Уникальный продукт ≠ хорошие продажи. Подумайте 100 раз, прежде чем выходить на рынок с новинкой. Или учтите наш опыт

Если вы решили завоевать рынок необычным товаром, предупреждаем: возможно, людям он не нужен. Мы начали производить косметику с уникальным составом, но столкнулись с тем, что решает красота упаковки, советы блогеров и вкусненький аромат. Рассказываем, как всё-таки научились играть по правилам рынка, сохранили свои ценности и повысили продажи.

Уникальный продукт ≠ хорошие продажи. Подумайте 100 раз, прежде чем выходить на рынок с новинкой. Или учтите наш опыт
1818
33
реклама
разместить

Вот жалко, что мало кому заходит мысль про экологичность. Я именно из-за этого обратила внимание на ваши крема и стала их покупать. Личинки! Ну круто же))

Евгения! Мы Ваш фанат! Невероятно круто, полезно и интересно! Спасибо, что Вы с нами! Не можем не поблагодарить Вас в преддверии Нового года. Ждем Ваш адрес ПВЗ (Яндекс, Сдэк, Боксббери) и контактные данные получателя, Вас ждет подарок от WEME, и там будет не только косметика, но и кое-что интересное и полезное 😋