Уникальный продукт ≠ хорошие продажи. Подумайте 100 раз, прежде чем выходить на рынок с новинкой. Или учтите наш опыт

Если вы решили завоевать рынок необычным товаром, предупреждаем: возможно, людям он не нужен. Мы начали производить косметику с уникальным составом, но столкнулись с тем, что решает красота упаковки, советы блогеров и вкусненький аромат. Рассказываем, как всё-таки научились играть по правилам рынка, сохранили свои ценности и повысили продажи.

Уникальный продукт ≠ хорошие продажи. Подумайте 100 раз, прежде чем выходить на рынок с новинкой. Или учтите наш опыт
1818
33
реклама
разместить

Расскажите, пожалуйста, подробнее про упаковку: если бренд экологичный, то почему сменили алюминиевую тару для крема и хороший пластик 5 РР на обычную тубу для крема, которую нигде не сдать на переработку? Ну по крайней мере в регионах (Нск)

Светлана, помимо экологичности есть критерии пользователей и производcтвенные нюансы с тарой в РФ. Мы потратили огромное кол-во денег на тестовые партии тюбиков и проверку гипотез. Не хочется "грузить" Вас проблемами производителя, но просто для примера: изготовление индивидуальных алюминиевых туб стартует от 50 000 единиц, к тому же они часто рвутся и протекают у пользователей в сумочках... Вся наша тара (тюбики) сейчас изготовлена из 05, HDPE и LDPE. Все эти виды пластика пригодны для переработки и принимаются, например, у сервиса "Собиратор". У нас есть мечта перейти на 100% экологичную (честную, а не маркетинговую) тару, но это сильно повлияет на конечную стоимость продукта для потребителя. Очень сильно... а мы не хотели бы, чтобы люди платили за тюбик...Наш приоритет сегодня: это качественные активные компоненты.