Как быстро и легко узнать, сколько гостей у твоего сайта?

Владельцу сайта, а тем более интернет-магазина необходимо знать, сколько человек его посещает, и пользуется ли он вообще спросом, чтобы понимать, как корректировать рекламную кампанию, нужна ли она вообще или достаточно разместить фото красивых сисек на первом экране. Хайпович собрал 4 лучших инструмента веб-аналитики на 2021 год.

Google Analytics

С помощью Google Аналитики вы узнаете, с какой целью пользователь посетил ваш сайт, когда это было и сколько времени он на нём провёл. Сервис позволяет не только учитывать трафик веб-сайта, но и анализировать эффективность рекламы на сайте, наблюдать за движением посетителей, проводить различные тестирования и т.д.

Минус GA - сложность использования. Широкие возможности пугают новичков и вынуждают владеть углублёнными знаниями даже на начальном этапе.

Яндекс Метрика

Яндекс Метрика работает с помощью счетчика, который устанавливается на сайт и собирает информацию о трафике. Вот какую информацию вы получите используя ЯМ:

  • посещаемость ресурса (объем трафика);
  • источники переходов;
  • ключевые фразы;
  • лояльность посетителей;
  • характеристики посетителей;
  • кликабельность объявлений;
  • конверсия.

К плюсам Яндекс Метрики отнесем широкие возможности сегментации аудитории, легкую настройку и более качественный анализ трафика из Яндекса и веб-визор, который наглядно покажет вам весь путь клиента по вашему сайту: где курсор его мыши задержался, по чему водил, а что поспешно пролистал.

Open Web Analytics

Для загрузки этого сервиса на свой веб-сайт нужно знать программирование. Это не просто аналитическая система, это полноценная платформа веб-аналитики, которая позволяет разработчикам создавать расширения, и встраивать их в свои веб-сайты. Возможности OWA:

  • Статистика по уникальным и повторным посетителям, визитам и просмотрам страниц, средней продолжительности посещения, отказам.
  • Анализ электронной коммерции: доход, транзакции, конверсия и т. п.
  • Данные по страницам входа и выхода, источникам трафика, поисковым запросам, достижениям целей.
  • Отслеживание поведения на сайте, в том числе кликов и движений мышкой.
  • Информация о пользователях: их географии, возрасту, браузерам, ОС и др.

OWA - бесплатный сервис с открытым исходным кодом.

StatCounter

Сервис предлагает своим пользователям:

  • изучение данных о клиентах и посетителях,
  • отслеживание их поведения,
  • параметры и метрики по каждой из страниц сайта.

Есть мировая статистика использования браузеров, поисковиков, операционных систем, устройств и т.п. StatCounter отслеживает скликивание для рекламных кампаний Adwords, экономя 25% бюджета. Минусы:

  • нет сегментации пользователей;
  • неточные показатели по трафику, когда его действительно много;
  • нет режима реального времени.

А какими инструментами веб-аналитики пользуетесь вы?

1 комментарий

Botfaqtoru.ru - Защищаем от ботов и скликивания Яндекс Директ&Google ADS.
Удобный отчеты, бесплатный тестовый период, партнерская программа с шикарными условиями!

Ответить