у рекламных моделей останется только один выход. показывать пользователю что о нем собирается, спрашивать разрешение на это с возможностью отключить лишнее и регулярно платить пользователю за использование этих данных. а то хорошо устроились.
Есть альтернативный вариант, как делает Гугл или Телеграм: показывать, что приложение собирает, и накладывать безумные ограничения на функционал. Такие, что ты взвоешь, если не согласишься на сбор
у рекламных моделей останется только один выход. показывать пользователю что о нем собирается, спрашивать разрешение на это с возможностью отключить лишнее и регулярно платить пользователю за использование этих данных. а то хорошо устроились.
Так и так платят же бесплатным функционалом и прочими плюшками.
Есть альтернативный вариант, как делает Гугл или Телеграм: показывать, что приложение собирает, и накладывать безумные ограничения на функционал. Такие, что ты взвоешь, если не согласишься на сбор