В этом, по словам Рипарбелли, заключается суть: "То, что мы делаем, больше похоже на PowerPoint, чем на Голливуд". Новейшее поколение аватаров определённо не готово к большому экрану. Они пока застряли в портретном режиме, показывая аватар только спереди и от пояса и выше. Но в недалёком будущем, говорит Рипарбелли, компания надеется создать аватары, которые могут общаться руками и вести диалоги друг с другом. Она также планирует создание полноразмерных аватаров, которые могут ходить и двигаться в пространстве, которое человек сгенерировал. Но действительно ли мы этого хотим? Это похоже на мрачное будущее, где люди потребляют контент, созданный ИИ, который представляют им аватары, созданные ИИ, и используют ИИ, чтобы переупаковывать этот контент в новый, который, скорее всего, будет использован для создания ещё большего количества ИИ.
Пока сложно сказать, что эта технология прямо идеально работает. Лично я запросто могу отличить ИИ двойника от настоящего человека, прежде всего обращая внимание на мимику и жесты, он по-прежнему не естественны, хотя голос и речь довольно хорошо скомпрометированы. В общем, есть к чему стремится и в этоп направлении разработчикам.
Круто звучит! Представьте, можно будет делать свои цифровые копии и отправлять их вместо себя на скучные встречи 😂 А если серьезно, как думаете, такие технологии могут изменить мир кино и игр?
В индустрии развлечений эти технологии действительно могут произвести революцию. В кино они позволят создавать более реалистичных цифровых актеров и продолжать съемки с участием ушедших звезд. В играх появится возможность создавать глубоко персонализированных персонажей с естественным поведением и эмоциями.
Развитие цифровых технологий просто поражает!
Как говорится - до чего дошёл прогресс. Технология интересная,только ещё не проработаны идеально жесты, мимика.Что будет дальше?
Текущие ограничения в передаче естественных движений и мимики вероятно будут преодолены в ближайшие годы благодаря улучшениям в машинном обучении и компьютерном зрении. Ожидается появление более реалистичных виртуальных людей для образования, развлечений и бизнес-коммуникаций.