Инвестировал в Telegram-канал и потерял деньги.

Как 90% людей теряют деньги и не доводят свой новый канал до монетизации.

Инвестировал в Telegram-канал и потерял деньги.

Обычный день проснулся и выпил кофе. Собираясь по дороге включить работу видеоблогера о том, как он заработал миллионы на телеграм-каналах. Вдохновился и понял... только! Теперь ты собрался действовать.

Жадность тебя погубит.

Нашёл бюджет или взял займы на свои 100 тысяч рублей, читаешь блоги об успешном успехе и вдумчиво готов приумножить всё до 1 миллиона рублей.

Инвестировал в Telegram-канал и потерял деньги.

Начало.

Выучил нишу и начал подбирать рекламу в каналах с Твоей нишей. Но вдруг понял, что нужен еще рекламный креатив. Быстренько на коленке написал и доволен. При этом понимаю, что подписчик ходит по 300 рублей, не понимаю как другие заливают подписчика по 20 рублей за подписчика.

Решил найти закупку, жалкие процентщики отдавать, но надо...

Нашёл закупку, и он просит от тебя креативно-нормального и желательно несколько тестов. Советует кому обратиться.

Уточняешь цену у исполнителя и по твоему запросу ты даешь 5000р..

Инвестировал в Telegram-канал и потерял деньги.

Шок, ведь ты и так отдал 20% бюджета закупщику на его работу, и тут еще расходы. Ты принимаешь решение сэкономить и написать на коленке еще парочку рекламных креативов.

Итог...

Подписчик так же в 100р, бюджет разрезается и ты винишь в этом закупщике.

С самого начала тут только твоя ошибка, ты сэкономил на хорошем креативе, а в итоге просто слил бюджет и не довел канал до монетизации.

Конец.

Ты думаешь, что в телеграме можно потеряться только и вокруг одного обмана.

Вывод.

одно действие лишь погубило тебя, поверив в собственные рекламные креативы.

Всегда прислушивайтесь к советам профессионалов. Если ты новичок в этой сфере, ты не достигнешь результата.

К чему эта статья?

Ко мне часто приходят клиенты и им жалко отдавать на креативы по 4-5 тысяч , либо идут покупать креативы за 500 рублей у новичков, которые в этом ничего не понимают и в итоге снова слитый бюджет.

Хороший креатив не может стоить дешево, многолетний опыт никто не продает дешёво.

Если вы собираетесь в 2025 году залить свой канал, то по расходам у вас будет(И они обязательны! Каждый пункт!)

1. Дизайн канала.

2. Контенщик.

3. Разные подписки на ботов.

4. Рекламные креативы. Минимум 5 шт на тест.

5. Видео креатив, для покупки рекламы в истории. Нужен будет монтажер или тот же креативщик.

6. Закупщик (15-20% от рекламного бюджета)
7. Оплата менеджерам за продажу рекламы(20%)

Экономика на любом из пунктов приведет тебя к катастрофе.

Это и многое другое, я рассказываю<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2F%2BDFYcOOtfD71hMTdi&postId=1691367" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> в своём блоге</a>
Это и многое другое, я рассказываю в своём блоге

Напишите в комментариях, был ли у вас плачевный опыт захода в телеграм?

11
6 комментариев

Понятно, что создание качественного контента требует вложений. Но и экономить на всем тоже не стоит. Лучше один раз вложиться в хороших специалистов, чем потом переделывать все заново и терять деньги. Короче говоря, скупой платит дважды))

1

Понимали бы это все..

Телега не для тех, кто экономит. Если хочешь реально заработать, нужно вкладываться в качественные креативы, рекламу и специалистов. Сэкономишь на этом, тогда потеряешь весь бюджет.

1

На прошлой неделе попалось мне 3 клиента, которые не хотели деньги на креативы тратить и написали свои....Я не согласилась, так как знала, что это просто слив бюджета.