Инвестировал в Telegram-канал и потерял деньги.
Как 90% людей теряют деньги и не доводят свой новый канал до монетизации.
Обычный день проснулся и выпил кофе. Собираясь по дороге включить работу видеоблогера о том, как он заработал миллионы на телеграм-каналах. Вдохновился и понял... только! Теперь ты собрался действовать.
Жадность тебя погубит.
Нашёл бюджет или взял займы на свои 100 тысяч рублей, читаешь блоги об успешном успехе и вдумчиво готов приумножить всё до 1 миллиона рублей.
Начало.
Выучил нишу и начал подбирать рекламу в каналах с Твоей нишей. Но вдруг понял, что нужен еще рекламный креатив. Быстренько на коленке написал и доволен. При этом понимаю, что подписчик ходит по 300 рублей, не понимаю как другие заливают подписчика по 20 рублей за подписчика.
Решил найти закупку, жалкие процентщики отдавать, но надо...
Нашёл закупку, и он просит от тебя креативно-нормального и желательно несколько тестов. Советует кому обратиться.
Уточняешь цену у исполнителя и по твоему запросу ты даешь 5000р..
Шок, ведь ты и так отдал 20% бюджета закупщику на его работу, и тут еще расходы. Ты принимаешь решение сэкономить и написать на коленке еще парочку рекламных креативов.
Итог...
Подписчик так же в 100р, бюджет разрезается и ты винишь в этом закупщике.
С самого начала тут только твоя ошибка, ты сэкономил на хорошем креативе, а в итоге просто слил бюджет и не довел канал до монетизации.
Конец.
Ты думаешь, что в телеграме можно потеряться только и вокруг одного обмана.
Вывод.
одно действие лишь погубило тебя, поверив в собственные рекламные креативы.
Всегда прислушивайтесь к советам профессионалов. Если ты новичок в этой сфере, ты не достигнешь результата.
К чему эта статья?
Ко мне часто приходят клиенты и им жалко отдавать на креативы по 4-5 тысяч , либо идут покупать креативы за 500 рублей у новичков, которые в этом ничего не понимают и в итоге снова слитый бюджет.
Хороший креатив не может стоить дешево, многолетний опыт никто не продает дешёво.
Если вы собираетесь в 2025 году залить свой канал, то по расходам у вас будет(И они обязательны! Каждый пункт!)
1. Дизайн канала.
2. Контенщик.
3. Разные подписки на ботов.
4. Рекламные креативы. Минимум 5 шт на тест.
5. Видео креатив, для покупки рекламы в истории. Нужен будет монтажер или тот же креативщик.
6. Закупщик (15-20% от рекламного бюджета)
7. Оплата менеджерам за продажу рекламы(20%)
Экономика на любом из пунктов приведет тебя к катастрофе.
Понятно, что создание качественного контента требует вложений. Но и экономить на всем тоже не стоит. Лучше один раз вложиться в хороших специалистов, чем потом переделывать все заново и терять деньги. Короче говоря, скупой платит дважды))
Понимали бы это все..
Телега не для тех, кто экономит. Если хочешь реально заработать, нужно вкладываться в качественные креативы, рекламу и специалистов. Сэкономишь на этом, тогда потеряешь весь бюджет.
На прошлой неделе попалось мне 3 клиента, которые не хотели деньги на креативы тратить и написали свои....Я не согласилась, так как знала, что это просто слив бюджета.