Кейс-стади клиники TEMED: как преодолеть страх и привести клиентов к лечению

Тем, кто пересек порог 30-ти лет, это чувство знакомо: ноющая спина по утрам, сковывающие движения и тихая мысль: «Надо бы заняться здоровьем... но не сегодня». Клиника TEMED специализируется на лечении без операций, но несмотря на высокую популярность, их маркетинговые кампании не приносили ожидаемых результатов.
Почему? Давайте разберем этот увлек…

«Само пройдет» — эта фраза звучала в интервью пациентов чаще, чем хотелось бы. Но что заставляет людей тянуть до последнего?
1616
33

Привет, для меня как препода в онлайн школе по инет маркетингу ( а сейчас как раз есть студентка с мед. клиникой) не хватило подробностей по сегментации. Предпочла бы более полное описание того как пришли к выводам. Вы явно скрываете свои методы😢.

Я бы давала ссылки на эту статью студентам, но нет полноты ...

А вот оформление и стиль изложения - супер классный. Это, прям, вкусняшка какая-то. В общем - молодцы!

1

Спасибо! По поводу детализации сегментов - не отразили в финальном CJM и эту часть попросили не оглашать.

А на счет того, как делать сегментацию можете посмотреть в одной из ссылок - примеры того, как писать выводы мы отобразили👍🏻

1