Пока все спали, сотрудники компании трудились как эльфы в новогоднюю ночь. Одни украшали салоны связи новыми вывесками, другие проверяли, правильно ли работают обновленные сайт и приложение, третьи наводили красоту в центральном офисе, а кто-то ждал утра, чтобы проследить, как меняются аватарки партнеров в Telegram.
А ведь то, что владелец бренда потребовал отказаться от его использования было известно давно. Что мешало начать подготовку заранее и не пришлось бы издеваться над сотрудниками, заставляя работать по "25 часов в сутки"? Ведь наверняка ставили дедлайн жёсткий, иначе премии лишат...
И почему бы не пустить деньги, потраченные на маркетинг "меняем название для ВАС", например, на развитие 5g? Проведите опрос между клиентами и узнайте что им нужнее?
Подскажите пж, откуда мошенники, представившиеся Теле2, узнали что мой номер принадлежит теле2? Номер перевёл с йоты (+7(999)).
хоть из этой статьи я токо что узнал о ребрендинге. А что за любовь к букве Т ?
Т-банк
Т-2
Т-34 :))
Ради такой работы могли бы что то креативнее придумать.
и масштабнее.. КосмоСвязь-1
и Типа "мы со второго места перешли в лидеры. По межгалактической связи"
И ради чего?
Всегда было интересно сколько сил и времени уходит на ребренды подобного масштаба 🤝
Работа титаническая, спасибо за статью, было интересно
Сколько денег в пустую потратили? Чтобы убрать три буквы в названии... Просто государственные деньги бухали куда то просто попилили денежку и все