Бренд, который умеет ловко интегрировать онлайн и офлайн миры, просто не может проиграть. «Золотое яблоко» — это тот случай, когда ты спокойно заходишь в магазин, примеряешь крем, а потом спокойно заказываешь его онлайн, потому что так удобнее. Или наоборот: ты зашел на сайт, выбрал то, что тебе нужно, а потом идешь в магазин и забираешь свой заказ, не переживая, что он пропадет. И эта интеграция работает. Так покупатель не чувствует дискомфорта, а наоборот — ощущает, что все, что ему нужно, всегда под рукой.
"Замечали, как «Золотое Яблоко» заставляет нас чувствовать, что мы обязаны что-то купить прямо сейчас?"
не, не замечал как-то :))
Похоже за заказуху...
Оказывается, магазины тоже умеют манипулировать нашими чувствами. Никогда не думала, что покупка помады может быть таким приключением. Теперь понимаю, почему так тянет в "Золотое Яблоко"))