Как продать чай в Instagram

Почему для кофеманов открывают целые заведения, а любители чая довольствуются небрежно брошенным пакетиком и кипятком в пластиковом стаканчике?

Как продать чай в Instagram

У меня случилось горе. Некогда любительница крепкого эспрессо с сахаром, нежного капучино, освежающего фраппе, столкнулась с непереносимостью кофеина и лактозы. "Пей чай!" — скажете вы, но вы когда-нибудь видели чайные заведения по типу кофеен? Или пробовали взять чай в том же Макдоналдс? Вы получаете пакетик (если повезёт) Гринфилда и кипяток с осадочком.

Как продать чай в Instagram

Но не думайте, что я опустила руки. Моя проблема подтолкнула меня к созданию своего чайного магазина.

Итак, мне пришлось с нуля разбираться в чайной нише и в ведении бизнеса в целом.

Особенности

Чай издревле считался целебным напитком. Его привезли из Китая в Европу ещё в середине XVII века. Сначала им только лечились, но распробовав напиток, стали пить и ради удовольствия.

Как продать чай в Instagram

Несмотря на то, что чай является наиболее популярным напитком в России, спрос на него, как на кофе, стремительно не растёт. Все дело в моде «напитков на вынос», кофе-машины в офисах, различные варианты украшения и подачи кофейных напитков в кафе, что несомненно намного больше привлекает людей.

Идея бренда

В первую очередь чай является традиционным напитком среди населения: его пьют с родными в домашней обстановке, берут в термосе на прогулку, восполняют потерянную жидкость после бани, а так же чай служит отличной причиной для приглашения в гости 😉.

В современных реалиях все больше людей уделяют внимание своему здоровью. Даже заядлые кофеманы переходят с чашечки латте на матчу на миндальном молоке и это неспроста. Частое употребление кофе может спровоцировать появление бессонницы, раздражительности, ускоренного сердцебиения, высокое артериальное давление, головные боли, головокружения, чувства постоянной тревоги. Чайные сборы напротив очищают организм (кровь, дыхательные пути, кишечник), бодрят не меньше, чем кофе, расслабляют и успокаивают, помогают избавиться от стресса. В общем, кладезь здоровья.

Как продать чай в Instagram

И так, я решила сделать акцент на здоровье. Окунувшись в чайную тему с головой, проштудировав различные статьи о сортах, сборах и влиянии чая на организм, решила остановиться на Алтайских травяных чаях.

Целевая аудитория

Максимально минимизировав риски, я выбрала площадку Instagram для продвижения продукта. Проанализировав рынок, стало очевидно, что портрет потребителя будет выглядеть следующим образом:

Пол: женский

Возраст: от 18 до 45

Ценности и цели: забота о здоровье, поддержание веса в норме

Каналы: следит за блогами о моде, здоровье, кулинарии в Instagram; регулярно вдохновляется стильными образами в Pinterest.

Поведение покупателя: доверяет мнению блогеров, рекомендациям подруг, статьям от авторитетных пользователей в социальных сетях.

Ассортимент

Изучив самые популярные недуги со здоровьем, я создала линейку чайных сборов. В неё вошли: фиточаи «Женское здоровье», «Улучшение пищеварения», «Для спокойствия и гармонии», «Для приятного сна», а так же «Мужская сила», чтобы милые дамы смогли презентовать чай своими мужчинам.💁🏻‍♀🎁🙋🏼‍♂

Продвижение

1) Вкусное описание контента

2) Вдохновляющие и стильные фотографии

3) Общение с аудиторией путём мемов, шуток, личным опытом

4) Реклама у лидеров мнений (блогеров)

Опираясь на свой опыт, могу с уверенность сказать, что продавать продукт больше интересно, чем сложно. Если вы горите идеей и сами влюблены в свой продукт, то реализовать его будет очень просто.😊

11
реклама
разместить
3 комментария

Елена, а ссылку на Ваш чайный инстаграм можно?  

Конечно, правда спустя год энтузиазм развивать его пропал)))