Газпромбанк не выплачивает кешбэк по акции " Кешбэк на все самое важное" и не предоставляет официальный ответ на мою претензию.

Получил банковскую карту банк 07.08.24г.

В Акции «Кешбэк на все самое важное» зарегистрировался 11.08.24г.

Информация в приложении об участии в Акции
Информация в приложении об участии в Акции

По карте действует стандартная Программа лояльности Банка ГПБ (АО) с опцией Понятный кешбэк.

За период с 1 по 31 августа по счету карты на сумму 14321,18 руб. были проведены операции покупок в категориях, учитываемых в обороте для выплаты стандартного кешбэка по Программе лояльности банка. По всем операциям покупок был начислен Понятный кешбэк в размере 2%.

Также все указанные операции покупок в августе являются Призовыми покупками, как это определено в пункте 1.8 Условий Акции «Кешбэк на все самое важное».

В соответствии с пунктом 3.2.1.2 Условий Акции мне начислен акционный кешбэк 35% в сумме 3249 бонусных рублей лишь на часть совершенных в августе покупок.

Бонусные начисления за август 2024 года.
Бонусные начисления за август 2024 года.

Не начислен акционный кешбэк 35% за две покупки в магазине Ozon, совершенные 21.08.24г. на сумму 4000,00 руб. и 23.08.24г. на сумму 1038,00 руб.

Указанные покупки являются Призовыми покупками, потому что в соответствии с п.1.8 Условий Акции эти покупки идентифицируются как покупки на маркетплейсе Ozon в связи с наименованием мерчанта «ozon» по указанным покупкам в банковской выписке по карте (счету).

Выписка по карте (счету)
Выписка по карте (счету)
Выписка по карте (счету)
Выписка по карте (счету)
Газпромбанк не выплачивает кешбэк по акции " Кешбэк на все самое важное" и не предоставляет официальный ответ на мою претензию.
п.1.8 Условий Акции
п.1.8 Условий Акции

Таким образом не выплачен кешбэк в размер 1751 руб. (5000 - 3249, с учетом максимальной суммы акционного кешбэка в месяц).

27.09.24 г. по вопросу невыплаты указанной суммы акционного кешбэка мною в банк было направлено обращение (регистрационный номер 1953072).

Банк в ответе на мое обращение сообщил, что «нарушений в начислении баллов не выявлено». Больше никакой детальной информации о причине невыплаты мне не сообщено.

Ответ банка по обращению 1953072
Ответ банка по обращению 1953072

14.11.24 г. мною через форму обратной связи на сайте банка направлена Претензия с требованием начислить обещанный по акции кешбэк и предоставить мне на электронную почту официальный ответ.

15.11.24 г. мою Претензию банк зарегистрировал как обращение с номером 2067444, которое рассмотрел через две недели и опять закрыл уведомлением в своем приложении с шаблонной формулировкой «вы не выполнили условия акции, поэтому не получили вознаграждение» без указания вообще какой-либо дополнительной информации о причинах невыплаты.

Ответ банка по Претензии (обращение 2067444)
Ответ банка по Претензии (обращение 2067444)

МОЕ ТРЕБОВАНИЕ НАПРАВИТЬ МНЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ БАНКА НА МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ ПОЛНОСТЬЮ ПРОИГНОРИРОВАНО, ОТВЕТ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ МНЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕН!

БАНК В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ИСПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ВЫПЛАТЕ КЕШБЭКА В РАЗМЕРЕ 1751 РУБ. ЗА МОИ ПОКУПКИ В РАМКАХ МАРКЕТИНГОВОЙ АКЦИИ «КЕКШБЭК НА ВСЕ САМЕ ВАЖНОЕ»!

При этом по отзывам в интернете других клиентов банк в такой же как у меня ситуации выплатил ранее не начисленный им акционный кешбэк 35% за аналогичные покупки в интернет-магазине Озон в августе 2024 г. И, кроме того, в настоящее время банк также начисляет кешбэк за покупки в интернет-магазине Озон. Но мне за мои покупки начислить кешбэк банк отказывается абсолютно безосновательно!

1 комментарий

Здравствуйте!

Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и скоро вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка