Блокировка счетов Яндекс банком и мошенничество

Хочу рассказать про свой неожиданно отрицательный опыт при использовании Яндекс.Банка или то как банк оставил меня без копейки денег и по уши в долгах и просрочках.

Я как истинная фанатка всех продуктов Яндекса открыла карту пей, которая привлекла меня своими выгодными условиями, хорошим кешбэком и даже скидками и акциями в партнерстве с другими магазинами. Все бы ничего НО банк полностью закрыл доступ к деньгам…

При очередном входе в приложение увидела пугающее сообщение «доступ ограничен» чтобы узнать причины нужно написать в поддержку и все бы так просто, но чтобы дойти до живого человека через поддержку нужно пробиться через ботов которые отвечают вместо менеджеров, хотя через время оказалось что толку от одних или других примерно одинаково - ноль.

Через время мне сообщили что счет заблокирован, мое лицо в этот момент нужно было видеть, на карте были все мои деньги до последнего рубля, сумма достаточно внушительная - полмиллиона рублей, завтра мне нужно оплатить срочное и дорогостоящее лечение, не говоря уже о том, что мне нужно оплатить кредиты, квартиру и как минимум поесть. К слову деньги на лечение были не мои, я взяла их под не маленький процент, который начисляется ежедневно, так как лечение нужно незамедлительно быстро.

Далее я узнаю о том что могу написать заявление на вывод средств на другую карту и закрыть счет и, вроде как, выдыхаю, но не тут то было. После того как я написала заявление 31 октября, банк «открыл» мне доступ к личному кабинету только 11 ноября, но и тут не обошлось без проблем, спустя 11 дней ожидания (половина из которых прошла в переносе дат открытия доступа, по причине что менеджеры яндекс не смогли согласовать между собой дату открытия счета) мне открывают счет с лимитом на переводы 0 рублей 🤡

Только представьте мое лицо, 10 дней как я не могу оплатить и соответственно получить лечение, без него не могу пойти на работу, за деньги что заблокированы летят гигантские проценты, у меня просрочены платежи уже в двух банках, при этом я взяла кредитку просто чтобы оплачивать еду, а завтра мне нужно оплатить квартиру, при этом все деньги у меня на карте, доступ к которой только что открыли с лимитом на снятие и перевод 0 рублей, то есть даже 100 рублей своих же денег я снять не могу. Мир буквально рушился у меня на глазах и в голове только один вопрос - зачем было открывать доступ, если вы не позволяете мне распоряжаться своими же деньгами?

Со слезами на глазах пишу в банк, вновь прохожу всех этих роботов, объясняю ситуацию и что мне отвечает поддержка? Ждите, мы разбираемся.

При всем этом проходят недели, банк уже более 5 раз просил меня отправить фото с паспортом и подписать все возможные документы на закрытие счета, номера некоторых договоров я должна была узнавать самостоятельно в налоговой. Не говоря уже о том что банк неделями говорил мне о каком-то счете, которого по итогу вообще не существовало. Мы просто тратили время зря, есть ощущение, что банк делает это специально….

Каждый раз, когда я обращаюсь в поддержку, получаю только шаблонные ответы - ждите. Сколько можно ждать? Прошло уже 36 дней, я не могу получить лечение, вся в долгах и процентах по ним на моих новых кредитках закончились деньги даже на еду, а тем временем банк не дает даже примерный срок сколько это будет длится и я уже месяц не оплачивала квартиру

Вопрос когда это закончится

Но даже в поддержке мне на него не отвечают, больше никаких «завтраков» они не знают сколько это будет длится, а я не знаю что мне делать с этой ситуацией

Кроме хамских ответов и холодного отношения от Яндекс банка ничего не поступает, каждый день - ждите. А кто компенсирует мне просрочки и проценты?

Если вам кажется, что история абсурд и такого просто не может быть - прикрепляю скриншоты переписки с банком

UPD: ситуация планирует затянуться еще на 10 дней, у меня нет слов….

Блокировка счетов Яндекс банком и мошенничество
11
реклама
разместить
11 комментариев

Здравствуйте! Изучу все переписки и детали ситуации — потом вернусь с подробным комментарием👌

3

Вообще такие ситуации надо предавать огласке через блоггеров и тд, это же буквально незаконное и необоснованное удержание денежных средств граждан

2

Ужасный банк, вся организация относится отвратительно к своим клиентам!

3

Вот из-за похожих историй и стремаюсь хранить свои деньги в этом «банке». Открыл как то спонтанно их карту, посчитав что крупная компания наверно отвечает за качество. На деле при попытке оплатить первый заказ, у меня списали некую сумму за что-то, после недели выяснений, сказали что это якобы списания ареста какого то. Я позже выяснил что списание ареста полугодовалой давности🤡ради интереса попытался поугарать, мол почему если приставами давно выставлена отмена ареста, они все равно списали. Но ответа не было, в общем ладно.
Ппо историям я понял что банк, в использовании мною моих же средств, содействовать не старается.
А Автору желаю чтоб проблему вашу @Яндекс решил, иначе этот банк скатится быстрее чем спишет плату за подписку

3

Жестко, а скрины все будут? Может у вас 115 ФЗ?

2

Даже в этом случае деньги просто спокойно выводят и закрывают счёт

1