Алексей, ниша питомцев хорошая, изучал ее недавно, но в более широком фокусе. Количество домашних животных за пандемию выросло на 30%. Но раз просили поругать..
У меня вот не стыкуется королевское название и дизайн сайта. Вам бы воздуха и минимализма в дизайн, а не обилие теней и грязно-синие кнопки :( Сейчас из-за этого ощущение, что вы не производите их (потратив столько времени на ресёч), а просто перепродаёте очень разношёрстный товар из Китая.
Второй момент. Все эти кроватки люди покупают в дом. А в доме есть дизайн и многие хотят кроватку пса вписать в этот дизайн. Я кастдев не делал, но подозреваю, что это важно очень многим. У вас на сайте нет навигации по дизайну или фильтров, только по размерам собак.
Как канал продаж подумайте над тем, чтобы сделать 3д модели для дизайнеров интерьера. Тогда ваши товары будут появляться на красивых рендерах красивых квартир. Канал не быстрый, как и SEO эффект даст потом.
В конце хотел бы спросить, тк сам работаю над проектом под рынок штатов. Почему приняли решение сначала стартовать в РФ, а только потом в США? Если смотреть на опыт того же Enjoy the wood, то они в Украину (где их производство) пришли только потом и это 15% от объема продаж. И это не единичный пример с товаром из дерева и производством в постсоветском пространстве. Есть какие-то сложности или у вас просто логистика дорогая из-за габаритов?
Удачи с проектом, производство в РФ это трудно, но интересно 🤟🏼
Алексей, ниша питомцев хорошая, изучал ее недавно, но в более широком фокусе. Количество домашних животных за пандемию выросло на 30%. Но раз просили поругать..
У меня вот не стыкуется королевское название и дизайн сайта. Вам бы воздуха и минимализма в дизайн, а не обилие теней и грязно-синие кнопки :( Сейчас из-за этого ощущение, что вы не производите их (потратив столько времени на ресёч), а просто перепродаёте очень разношёрстный товар из Китая.
По дизайну посмотрите, например, на эти проекты:
https://huntingpony.com/
https://cloud7.de/en/
Второй момент. Все эти кроватки люди покупают в дом. А в доме есть дизайн и многие хотят кроватку пса вписать в этот дизайн. Я кастдев не делал, но подозреваю, что это важно очень многим. У вас на сайте нет навигации по дизайну или фильтров, только по размерам собак.
Как канал продаж подумайте над тем, чтобы сделать 3д модели для дизайнеров интерьера. Тогда ваши товары будут появляться на красивых рендерах красивых квартир. Канал не быстрый, как и SEO эффект даст потом.
В конце хотел бы спросить, тк сам работаю над проектом под рынок штатов. Почему приняли решение сначала стартовать в РФ, а только потом в США? Если смотреть на опыт того же Enjoy the wood, то они в Украину (где их производство) пришли только потом и это 15% от объема продаж. И это не единичный пример с товаром из дерева и производством в постсоветском пространстве. Есть какие-то сложности или у вас просто логистика дорогая из-за габаритов?
Удачи с проектом, производство в РФ это трудно, но интересно 🤟🏼