В инфобизе НЕТ легких денег

В инфобизе НЕТ легких денег

Здравствуйте, дорогие подписчики! Я рада приветствовать вас на моем канале! Меня зовут Анастасия Шанина и здесь я рассказываю о женщинах, которые меня удивили и вдохновили.

У каждой из них своя собственная, уникальная история, своя собственная «безуминка» и свой собственный путь к успеху. И сегодня хочу познакомить вас с маркетологом-смысловиком и эксперт по продажам через смысл — Дарьей Алтуховой.

Ее уникальность и потрясающий оптимизм просто не могли оставить меня равнодушной. Надеюсь вы тоже вдохновитесь историей Дарьи и переосмыслите свою собственную жизнь. Или, как минимум, найдете в ней новый, может быть, совершенно, необычный смысл.

Обязательно пишите в комментариях, как вам история, вдохновила ли она вас и, если да, то на какие перемены.

Кто я такая?

По словам Дарьи, чем бы не занимался каждый из нас, важно помнить, что он занимается этим всю свою жизнь. Она не только верит, но и имеет подтверждение тому, что собственное мастерство каждый из нас проносит через всю жизнь!

Дарья — маркетолог-смысловик, у нее много миллионные обороты. Как она это делает? Она помогает людям выстраивать контент так, чтобы покупал буквально каждый второй подписчик блога, покупал даже тот, кто изначально не хотел и не собирался этого делать!

Секрет прост — правильно построенная воронка и правильные инструменты на каждом ее этапе. Дарья продает через истории. По ее словам, она занималась всю жизнь тем, что придумывала истории. И однажды ей это сильно помогло.

Будучи в декрете, она переехала из столицы к мужу, в маленький городок. Там не было работы, которая ее устроила бы и тогда Дарья решила, что сама создаст себе рабочее место. И начала заниматься развитием семейного бизнеса. Она сразу же пошла в инфобизнес и начала там активно развиваться.

Первые шаги в продажах Дарья делала через инфоповод. Тогда инфобизнес был другим, не таким, как сейчас. Сегодня она вспоминает о тех временах и своих гайдах «Как правильно делать сториз» с улыбкой. Сегодня это уже не работает, так как люди научились это быстро «считывать» и подобные заходы многих раздражают.

Однако инфобизнес продолжает расти и вместе с ним продолжает расти и развиваться такая профессия, как маркетолог-смысловик. У Дарьи появляются новые приемы в работе, что позволяет ей не просто зарабатывать «на кусок хлеба», но и на все остальное тоже.

Макарошки тоже надоедают

Так уж устроен человек, что если его «кормить» одним и тем же блюдом на протяжении нескольких месяцев, то он перестанет его есть. Как бы сильно вы не любили «Свинину по-французски», «Тирамису» или «Макароны по-флотски», если есть их постоянно, то они надоедят.

Похожая ситуация и в маркетинге. Наставники наставников, которые рассказывают о том, как сработало у них — это те самые повара, которые «готовят и кормят» аудиторию одним и тем же блюдом. Оно приелось и сегодня, по словам Дарьи, все наставники ушли в найм или сменили подход, потому что привычное перестало работать.

«Люди — не дураки — уверена Дарья, — они подсознательно чувствуют, что ты их обманываешь!» Именно по этой причине она и не советует копировать чужие смыслы. ищите свои собственные! Заряжайтесь ими и транслируйте их в массы. Если же заниматься плагиатом, пусть и частичным, то ничего не выйдет и люди покупать у вас едва ли будут.

Третье, что не работает — поиск смыслов в стагнации. Такое тоже было в практике Дарьи. Эксперт, пережив кризис, замирает и начинает заново искать себя, свои смыслы. Это приводит к еще более долгому простою. На самом деле поиск и «вытаскивание» смыслов — это движение и обрести все это можно только в движении. Важно помнить об этом, несмотря ни на что!

Два вопроса детектива

Если вы хотите обрести смыслы в своей нише и начать развиваться в инфобизнесе, то вам помогут всего два вопроса. Задать их нужно самому себе. Ответить на них честно и искренне. Ответы и будут тем направлением, в котором вам нужно работать и расти.

  • С чем чем я не согласен на рынке?

Проанализируйте других экспертов в вашей нише, тренируйте насмотренность, анализируя что и как они делают. После чего ответьте честно на вопрос выше. Это даст вам направление роста. Вероятно, именно вы станете новым «Колумбом» и разработаете новые методики в вашей нише.

2. Как я могу это аргументировать?

Этот вопрос вытекает из первого. Вы не согласны, но, как и любой человек, вы можете ошибаться. Это право есть у каждого и ничего криминального в нем нет. Если вы не согласны с тем, что говорят и делают ваши коллеги, то будьте готовы не просто высказать свое собственное несогласие или недовольство уже известными и общепринятыми методами работы, но и аргументировать свое высказывание.

Сильные аргументы не просто привлекут публику к вам и вашему бизнесу, но и позволят удержать ее внимание. Если вы смогли не только привлечь, но и удержать — вы одержали половину победы.

Люди покупают у того, у кого есть своя собственная позиция, и кто умеет четко донести ее людям. Чтобы найти свою точку интересов, свою нишу, в которой тебе будет легко делать продукты и продавать, нужно представить себе ситуацию, что у тебя плотно загруженный график, но к тебе пришел клиент с запросом.

С каким запросом ты возьмешь клиента? А если он тебе еще и не платит? Какой запрос для тебя будет интересен настолько, что ты будешь готов отказаться от сна и работать бесплатно? Это и есть твоя ниша.

Как продавать?

Дарья — эксперт с многомиллионными оборотами. И она точно знает как продавать и что работает сейчас, а что будет работать в 2025 году.

1. Стратегия продаж, которая пробивает баннерную слепоту.

Все люди уже «прогретые», многие уже ходили на вебинары и покупали наставничество, посещали психологов, работали с коучами и им скучно делать это снова. Старые стратегии с бесплатными вебинарами и курсами не работают!

В контенте, чтобы пробить «баннерную слепоту» необходимо искать новые смыслы. Например, три года назад работал смысл, что в инфобизнесе можно заработать быстро и много. Сегодня этот смысл уже устарел.

2. Постоянная тренировка насмотренности.

На самом деле для маркетолога (и не только) очень важно тренировать насмотренность. Постоянно отслеживать рынок и анализировать как и что делают другие, какие алгоритмы работают, а какие нет.

Помогает общение с коллегами. Это неиссякаемый источник вдохновения и новых идей для Дарьи. Она очень ответственно относится к своей работе и всегда ставит себе задачу: как сделать так, чтобы люди зашли в воронку.

3. Регулярно задавать себе вопрос: как сделать так, чтобы людям было интересно?

Это важно! Если у вас получится завоевать внимание аудитории, заинтересовать их, то уже дальше выстроить воронку будет проще. По факту, в любой сфере на рынке есть проблема, которую либо никто не закрывает, либо мало, кто закрывает.

Это, так называемая, «дыра на рынке». если ты ее найдешь и придумаешь решение, то продажи обеспечены. Потому что людям нужно решение и они готовы за него платить.

4. «Скукота» будет работать!

Автоворонки, которые были на пике популярности еще не так давно, теперь уходят в прошлое. Сегодня в тренде все то, что раньше считалось скучным: системность, регулярный постинг контента, утепление аудитории, работа с ней, продуктовые линейки.

5. Сообщества помогают развиваться.

Дарья уверена, что сообщества, «секретные чаты», бизнес-клубы и т.д. — это полезно и это реально помогает людям расти и масштабироваться. Все истории и «страхи», что живя в маленьком городе и не имея возможности посещать подобные мероприятия, не стать экспертом и бизнесменом с миллионными оборотами, она считает бредом. Можно найти или организовать самому любой клуб, любое сообщество и вырасти в этом, помочь другим расти и развиваться.

Смысл где-то рядом?!

«Самому из себя действительно качественно вытащить смыслы невозможно, потому что самому себя не видно!» — говорит Дарья.

Нащупать путь и направление, в котором стоит двигаться, конечно можно, но это не будет качественным и профессиональным «осмыслением». Это будет вектор, да, но не прямой путь.

Самые легкие продажи случаются в тот момент, когда удается состыковать запрос аудитории и твой интерес, как эксперта. Важно понять, какие сложности есть у аудитории и предложить им решение. Это и будет твой смысл, как специалиста, эксперта.

Проще, конечно же привлечь маркетолога, который поможет найти и вытащить эти смыслы. Для запуска продукта, а иногда и целого бизнеса, достаточно всего 5-7 смыслов. На их основе уже можно построить воронку и продавать.

Лайфхаки

История Даши интересна и вдохновляюща. Это яркий пример того, чего может добиться женщина, если у нее есть цель и призвание, если она нашла свой смысл.

Даша всегда мечтала жить на берегу моря и это стало ее целью еще тогда, когда она жила в маленьком городке, где, казалось бы, невозможно найти инфоповоды, а тем более, смыслы и что-то кому-то продавать. Тем более на регулярной основе. Однако Дарья не сдавалась и, однажды поставив себе цель, упрямо шла к ней.

Переехав в Сочи, Даша поставила цель — покупка квартиры в Москве. Ее она уже купила и сейчас идет к новой цели — покупка квартиры в центре столицы. Это то, что касается личной жизни.

brands.5ka.ruРекламаБольше информации на сайте рекламодателя

В маркетинге — важно понимать, что у твоей аудитории в голове. Понимать, чем она живет, какие слова использует, что для нее ценно и важно. Это и нужно использовать в контенте: названиях, заголовках, офферах и т.д.

Еще один лайфхак — это команда. По словам Дарьи сейчас много фрилансеров и все они идут в инфобизнес за большими деньгами и свободным временем. Буквально нет желания работать, но есть желание получать много денег! И поэтому хорошая команда, которая состоит или из твоих фанатов, или из специалистов, которых ты сам взрастил — это очень круто!

«Я стала богатой и успешной, когда пошла к психологу!» – делится Дарья. На самом деле терапия — это важный шаг и, если в жизни наступает кризис, если нет сил, то психолог действительно может помочь «вернуться к себе» и обрести смыслы. А еще важно следить за своим здоровьем, питанием, заниматься спортом и высыпаться.

К сожалению, многие люди игнорируют эти простые, базовые вещи, предпочитая работать буквально «на износ», а потом долго восстанавливаться, тратя все заработанное на это.

В заключение отмечу, что, по словам Дарьи, стабильные деньги всегда круче! Если ты делаешь стабильно по 300 000 в месяц, например, то это гораздо лучше. чем разово сделать 1 000 000, а потом скатиться снова на 100 000 или около того. Удар по самооценке колоссальный и крайне негативный.

Вместо послесловия: три совета новичкам

  • Выскажите свою твердую позицию, сильных, смелых и тех, кто не боится. Найдите то, с чем вы не согласны в своей нише, разберитесь с этим и аргументируйте свою позицию.
  • Придумайте интересную стратегию, которой еще нет на рынке.
  • Показать свой путь развития от простого человека до эксперта. Людям нравится верить в то, что, если кто-то смог, то и я смогу. Главное, не проваливаться в историю жертвы, а подавать чисто факты.

Полное интервью с нашей героиней предлагаю вам посмотреть в этом видео.

Было интересно? Ставьте «лайк» и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить другие публикации.

В комментариях задавайте вопросы или поделитесь своим опытом.

55
1 комментарий

Очень все это сложно и трудно неужели нет других способов заработать деньги?