В инфопродуктах с запусковой моделью, кстати, блок с ценами часто убирают в самый конец — это хорошее решение, если до этого блока вы бьете буллитами (грубо говоря, острыми причинами купить). Тогда у пользователя формируется желание, он уже ожидает высокую цену, а в конце часто согласен на вашу.
Если кто-то просто промотал статью и хочет проанализировать свой сайт за пару минут, вот нужный вам бот: https://t.me/SoloMini_bot
А бот точно работает? Молчит…
Ща затестим бота
Пишите потом, как вам
Так считаю
Конверсия – это когда запустил рекламу, с неё пользователь пришёл и купил у нас что-то
Остальное – от лукавого
Это так далеко уехать можно, залить рекламу на три ляма и получить три продажи по 10 рублей каждая
Вы, наверное, продуктом занимаетесь, а не маркетингом. :D
Немного завидую такой легкости в расчетах