Яндекс Доставка - почему всё так плохо?

Для чего пишу сюда этот текст?

1. Связаться с подразделением яндекса из доставки чтобы внятно ответили на вопросы.

2. Услышать мнения людей кто возможно столкнулся с такой же проблемой или знает решение.

3. Возможно будет полезно тем кто планирует работать с Ядоставкой.

Задача:

- Перевести посылку из трёх грузовых мест из Краснодара в Сочи.

Выбор пал на сервис Яндекс Доставки т.к пункт был рядом и цена из расчётов была приемлемая.

Для начала необходимо зарегистрироваться в ЛК доставка для бизнеса и пополнить баланс со своего ИП или юр.лица

Яндекс Доставка - почему всё так плохо?

Следом всё как и везде, указываем "От куда" и "Куда" везём. Заполняем количество и размер коробок, выбираем способ оплаты и готово.

Яндекс Доставка - почему всё так плохо?

И вот началось...

Яндекс Доставка - почему всё так плохо?

Курьер сдал груз в ПВЗ. Чрез два часа заказ отменяют и посылка возвращается обратно... и вот тут огромная дыра по сравнению с другими компаниями т.к. связаться с поддержкой и поговорить нормально - невозможно.

Вот представьте, что вы сдали свою посылку и через два часа вам пишут, что "по техническим причинам" посылка возвращается, но вернется через две недели. Что именно случилось и где посылка сейчас - вам ни кто не говорит.

Онлайн поддержка в чате, простите, но "овощи". Позвонить и поговорить с человеком - не возможно. Если вы живёте в другом городе, то и в ПВЗ приехать тоже возможности нету. Узнать где ваш груз - нельзя. Он просто где-то лежит и вернут его вам через две недели.

Это было третье обращение и все как одно control+C / control+V и честно нервы чучуть сдают от такого отношения (на скриншоте видно)

Яндекс Доставка - почему всё так плохо?

Итог: возможно Яндекс доставка хорошо работает в пределах города. Возможно Яндекс доставка хорошо работает с крупными компаниями (к примеру Авито) и выходят на связь. Но доставка по России на мой взгляд очень сырая. Лучше уже заплатить чуть больше, но сэкономить время и нервы.

#Для яндекса (если вы тут)
Номер заказа: 55651b927ff14d2f88b11bd1a713cebe

1 комментарий

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас осталось такое впечатление от использования сервиса. Хотим разобраться, что с вашей посылкой и где она. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.