При переносе номера yota не зачислили платеж. Перенос номера осуществляла через офис Мегафон, оплатила 400 руб. Спустя неделю в день переноса на балансе -100 руб., услуги недоступны. Платеж ищут, а услугами пользоваться не могу.

3 комментария

Привет, Мария! Так, конечно, быть не должно 😟 Совсем не хотели доставить неудобств, в ситуации нужно будет разобраться, как можно быстрее.

Пожалуйста, пришлите ваш номер телефона и ссылку на данный пост в нашу личку Вконтакте (vk.me/yota), а также по какому адресу и когда вы обращались. Дополнительно все проверим и постараемся помочь 🙏

Благодарим за то, что отправили необходимые данные нам в личку, по ним смогли найти нужную информацию.

Стартовый платеж уже зачислен на баланс номера, услугами можно пользоваться 👌 Просим прощения за то, что так получилось.

Проверяем ситуацию на точке, чтобы выяснить из-за чего стартовый платеж не был зачислен, после с результатами проверки вернемся к вам.