Слив денег или пассивный доход? Секреты ведения бизнеса в Telegram

Слив денег или пассивный доход? Секреты ведения бизнеса в Telegram

Просто представьте себе проект, где вам не нужно вникать в работу, а лишь получать прибыль на полном пассиве. Звучит как сказка, но такой бизнес существует в Телеграме, и чтобы вести его, не нужно быть экспертом или иметь заоблачный бюджет.

Но для начала, расскажу немного о себе, чтобы вам что-то советовать. Я Даниил, создатель Shark Agency. И уже более года я занимаюсь созданием и развитием каналов в Телеграме. Ко мне приходят с идеей, а уходят с готовым продуктом, который приносит прибыль. Подробнее об этом рассказываю в своём блоге.

В этой статье я поделюсь с вами главными плюсами ведения своего канала и расскажу как с него заработать.

Главные плюсы:

• Вся работа автоматизирована и вам не нужно вникать в тонкости
• Выход на пассивную прибыль за 4-6 месяцев
• Полная гарантия результата от исполнителя
• Запустить канал можно и с маленьким бюджетом

Чтобы точно разобраться в том, из чего будет исходить прибыль, расскажу немного о процессе создания каналов:

Начало работы

Чтобы канал получился успешным, необходимо подобрать тематику и определить примерную целевую аудиторию. Сейчас хороший вариант - это психология, рассчитанная на взрослых женщин. Такой выбор позволяет не сильно раскошеливаться на посты и при этом дополнительно монетизировать аудиторию. Но про монетизацию немного позже.

График CPM(цена за 1000 просмотров) и ER(вовлечённость) в психологии. Думаю, теперь точно понятно, что ниша крайне перспективна.
График CPM(цена за 1000 просмотров) и ER(вовлечённость) в психологии. Думаю, теперь точно понятно, что ниша крайне перспективна.

После того, как мы определились с тематикой, нужно создать дизайн для канала и постов. Но тут всё просто - обращаемся к дизайнерам и за пару дней получаем готовое оформление нашего канала.

Продвижение

Итак, в канале уже висит пару постов, остаётся только привлечь подписчиков. Сделать это поможет покупка рекламы в других Телеграм-каналах, с нужной аудиторией.

Чтобы закуп рекламы себя оправдал, нужно написать хороший рекламный пост(креатив). Пишем пару-тройку таких и начинаем их тестировать. То есть, закупать на этот креатив, но используя очень малый бюджет. Такой ход покажет нам, какие креативы работают лучше.

Пример хорошего креатива, как раз для канала о психологии.
Пример хорошего креатива, как раз для канала о психологии.

После теста, начинаем закупать уже на основной бюджет, используя те рекламные посты, которые хорошо себя проявили.

Монетизация

Теперь, когда мы привлекли достаточно подписчиков, можно продавать рекламу уже в своём канале. Для этого нужно закрывать рекламные места каждый день. Но обычно, эту работу выполняет менеджер по рекламе, так как нанять его банально удобнее и безопаснее, чем пытаться продавать места самому.

Помните, что свою аудиторию можно монетизировать не только через рекламу. Например, если у вас есть какой-либо продукт и ваши подписчики платежеспособные, можно продавать им этот самый продукт.

Выход на пассивную прибыль

Наш канал готов! Остаётся только реинвестировать деньги от рекламы в закупы и ждать выхода на пассивную прибыль. Обычно это занимает 4-6 месяцев. Такие сроки нужны, чтобы не "убить" канал в первые месяцы и гарантировать доход с него в будущем.

Ну а после завершения всех шагов, вы ничем не ограничены. Реинвестировать и увеличивать прибыль можно до бесконечности. А также канал полностью переходит в ваши руки.

Слив денег или пассивный доход? Секреты ведения бизнеса в Telegram

Табличка окупаемости одного из моих недавних проектов. И моя команда только продолжает реализовывать идеи клиентов. Кто знает, может следующей будет именно ваша)

Обещанный бонус - бесплатная консультация со мной, для тех кто хочет начать вести собственный бизнес или прокачать уже имеющийся. Просто напишите мне в личные сообщения

Связаться со мной - @AlfiSolo

88
20 комментариев

Хватай инфоцыгана!

2

Я не продаю инфо продукты, вижу вы знаете о чем говорите)

очень интересная статья, спасибо за полезную информацию!

С регистрацией

2

Вообще полная ахинея в таблице. СРМ это стоимость тысячи показов. С учетом отписок первый месяц у вас будет 7500 пользователей, из них посты просматривает определенная доля. Какая? (В %). Поэтому непонятно откуда стоимость рекламы 3000, откуда это?
То есть это не ваша таблица, вы откуда-то ее стащили

1

Душно, но спасибо за продвижение, научитесь более внимательно смотреть таблицу

Я эту табличку уже видел здесь пару-тройку месяцев назад. Это откровенный развод