Если вы не пользуетесь ВК, но работаете в сфере digital, продаете свои услуги или ведете бизнес, самое время обратить внимание на эту платформу. Считаете, что в ВК нет вашей аудитории? Тогда хотя бы дублируйте контент — без лишних усилий и продвижения ☝🏻Многоканальность — ваш друг. Никогда не угадаешь, откуда именно придет клиент и какой путь он пройдет, прежде чем найти вас. Теперь к обновлениям: ВКонтакте появилась новая лента. Описание к постам и видео теперь отображается под публикацией, а не сверху, как раньше. Это сделано для улучшения восприятия контента и увеличения вовлечённости пользователей. Лента стала больше похожа на Инстаграм. И вот что это значит для контент-мейкеров/СММ/рилс-мейкеров: — Качество визуала на первом месте🔥 Теперь внимание пользователей в первую очередь фокусируется на картинке или видео. Именно от их привлекательности зависит, продолжит ли человек смотреть и читать дальше. — Сила первых слов✍🏼 Текст стал менее заметным, поэтому первые 3–4 слова должны зацепить: быть понятными, интригующими или вызывающими интерес. — Музыка — обязательный элемент🎶 Звук теперь включается автоматически, если он добавлен к публикации. Развлекательный контент в таком формате выглядит живее, так что музыку лучше не игнорировать А как вам эти обновления?
какая вообще целевая аудитория у ВК?
Стоит ли создавать группу в ВК для ниши видеопродакшена?
а почему нет?