Часто предприниматели оценивают сайт только с одной стороны. Давайте разберем комплексный подход к аудиту вашего сайта с трех ключевых позиций.Юридический аудит👨⚖1. Обязательная документация:Пользовательское соглашениеПолитика конфиденциальностиСогласие на обработку персональных данныхПубличная офертаПравила покупки и возвратаПолитика cookies2. Проверка контента:Права на изображения и видеоЛегальность использования товарных знаковАвторские права на текстыСоответствие рекламному законодательству3. Безопасность:Защита персональных данныхБезопасность платежейSSL-сертификацияДоговоры с подрядчикамиМаркетинговый аудит 📈1. Продающие элементы:УТП (уникальное торговое предложение)Целевая аудиторияКонверсионный путьТочки контакта с клиентом2. Контент-анализ:Релевантность текстовОписания товаров/услугПризывы к действиюУбедительность оферты3. Аналитика:Поведение пользователейКонверсияТочки выходаA/B тестированиеДизайн-аудит 🎨1. Визуальная составляющая:Соответствие фирменному стилюАктуальность дизайнаЧитаемость текстаКачество изображений2. Юзабилити:Удобство навигацииАдаптивностьСкорость загрузкиИнтуитивность интерфейса3. Техническая часть:КроссбраузерностьМобильная версияРабота формКорректность ссылок💡 Важные моменты для проверки всеми специалистами:Главная страница должна отвечать на вопросы: что за компания, чем занимается, почему стоит выбрать именно еёКонтакты должны быть легко доступныФормы обратной связи должны быть простыми и защищеннымиВсе элементы должны работать корректно⚡ Рекомендации по проведению аудита:Начните с составления чек-листаПривлеките профильных специалистовЗафиксируйте все, что будет выявленоСоставьте план исправленийРегулярно повторяйте аудитА как вы проверяете свой сайт? Поделитесь опытом в комментариях!#аудитсайта #развитиебизнеса #маркетинг #юридическаяподдержка #дизайнсайта #продвижениебизнеса
В Директе всё видно. Если конвертит- значит, хороший сайт. Если нет - переделывать.
С позиции маркетинга - да, согласна.