реклама
разместить

Аудит сайта: взгляд трех экспертов

Часто предприниматели оценивают сайт только с одной стороны. Давайте разберем комплексный подход к аудиту вашего сайта с трех ключевых позиций.

Аудит сайта: взгляд трех экспертов

Юридический аудит👨‍⚖

1. Обязательная документация:

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Публичная оферта
  • Правила покупки и возврата
  • Политика cookies

2. Проверка контента:

  • Права на изображения и видео
  • Легальность использования товарных знаков
  • Авторские права на тексты
  • Соответствие рекламному законодательству

3. Безопасность:

  • Защита персональных данных
  • Безопасность платежей
  • SSL-сертификация
  • Договоры с подрядчиками

Маркетинговый аудит 📈

1. Продающие элементы:

  • УТП (уникальное торговое предложение)
  • Целевая аудитория
  • Конверсионный путь
  • Точки контакта с клиентом

2. Контент-анализ:

  • Релевантность текстов
  • Описания товаров/услуг
  • Призывы к действию
  • Убедительность оферты

3. Аналитика:

  • Поведение пользователей
  • Конверсия
  • Точки выхода
  • A/B тестирование

Дизайн-аудит 🎨

1. Визуальная составляющая:

  • Соответствие фирменному стилю
  • Актуальность дизайна
  • Читаемость текста
  • Качество изображений

2. Юзабилити:

  • Удобство навигации
  • Адаптивность
  • Скорость загрузки
  • Интуитивность интерфейса

3. Техническая часть:

  • Кроссбраузерность
  • Мобильная версия
  • Работа форм
  • Корректность ссылок

💡 Важные моменты для проверки всеми специалистами:

  • Главная страница должна отвечать на вопросы: что за компания, чем занимается, почему стоит выбрать именно её
  • Контакты должны быть легко доступны
  • Формы обратной связи должны быть простыми и защищенными
  • Все элементы должны работать корректно

⚡ Рекомендации по проведению аудита:

  • Начните с составления чек-листа
  • Привлеките профильных специалистов
  • Зафиксируйте все, что будет выявлено
  • Составьте план исправлений
  • Регулярно повторяйте аудит

А как вы проверяете свой сайт? Поделитесь опытом в комментариях!

11
реклама
разместить
реклама
разместить
3 комментария

В Директе всё видно. Если конвертит- значит, хороший сайт. Если нет - переделывать.

1

С позиции маркетинга - да, согласна.

Аудит в интернет-маркетинге: Почему это важно?
Аудит в интернет-маркетинге: Почему это важно?
11
реклама
разместить
Сайт сделал, что дальше? Или как не ждать чуда и увеличить поток клиентов
Хотел просто сайт, а оказывается надо что-то еще делать

Частая история, когда эксперты и компании думают, что само наличие сайта увеличит поток заявок и клиентов в их бизнес. На деле же, сайт, как и любой другой инструмент продаж, требует внимания и усилий на первых порах, чтобы выйти на стабильную самостоятельную работу.

Аудит сайта в 99% случаев бесполезен. Почему эксперт должен погружаться в бизнес, а не «анализировать 347 параметров»?
Аудит сайта в 99% случаев бесполезен. Почему эксперт должен погружаться в бизнес, а не «анализировать 347 параметров»?
22
«Если сайт работает, аудит не нужен» — доказываем обратное реальным кейсом: как мы на 80% подняли конверсию B2B интернет-магазина инженерных сетей Полипром Инжиниринг

3 из 4 компаний убеждены: если сайт приносит заказы — менять ничего не нужно. И только одна компания становится топовой на рынке, выявляя точки роста и предвосхищая ожидания клиентов с помощью простого инструмента — аудитов.

«Если сайт работает, аудит не нужен» — доказываем обратное реальным кейсом: как мы на 80% подняли конверсию B2B интернет-магазина инженерных сетей Полипром Инжиниринг
88
55
Стоит ли указывать цену на сайте?
Стоит ли указывать цену на сайте?

Этот вопрос волнует многих предпринимателей при разработке сайта. Некоторые считают, что указание цен на сайте негативно скажется на продажах. Другие наоборот думают, что стоимость обязательно нужно располагать.

11
Как анализировать конкурентов и усиливать текущий сайт?
Как анализировать конкурентов и усиливать текущий сайт?

Все знают про необходимость анализа конкурентов при разработке сайта. Однако, не каждый понимает, на что обращать внимание при анализе, как изучать чужие сайты. В этом посте я хочу поделиться с вами своим опытом разработки сайтов и проведения маркетинговых исследований по анализу конкурентов. Дам пошаговую инструкцию от А до Я по их изучению.

11
Аудит сайта перед SEO продвижением - это база.
Аудит сайта перед SEO продвижением - это база.

Когда мы начинаем работу над SEO, первый месяц — это всегда этап глубокого анализа. Аудит — это основа всей дальнейшей работы, и его цель — понять, в каком состоянии сайт находится сейчас и что нужно сделать, чтобы вывести его на топовые позиции. Давайте разберёмся, что включает в себя:

22
А что если…? Разбираемся с A/B тестированием на сайте
А что если…? Разбираемся с A/B тестированием на сайте

Может показаться, что ваш сайт идеален, и даже самый дотошный разработчик сайтов или маркетолог к нему не придерется. Но на мой взгляд, после разработки сайта будут постоянно возникать гипотезы и идеи, как можно его доработать. Здесь на помощь приходит A/B тестирование: оно позволяет сравнить несколько версий сайта и понять, насколько эффективна ка…

22