Первым этапом запустили кампании типа “Мастер кампаний”, которые работали на автоматической стратегии «Оплата за конверсии». При данной стратегии оплата списывается только в случае оставления заявки на сайте, то есть клики идут бесплатные. Это самая оптимальная стратегия для такого рода кампаний, так как основной трафик по ним идет с сетей, где чаще бывают нецелевые клики. Таким образом мы не “сливаем” бюджет и платим только за пользователя, который оставил свои контактные данные для связи.
За мем 100 000 лайков+
Спасибо)
Хороший кейс, спасибо)
Рады, что понравилось:)
На целых 8 месяцев ушел клиент, даже не понимаю.
Да, вот мы тоже не понимаем:(
Спасибо за интересную статью. Люблю слушать, как клиенты просто молчат по нескольку месяцев, а потом приходят, как ни в чем не бывало))