Email-трекинг спас компанию по продаже кабеля…или как увидели вдвое больше заявок по меньшей цене с Яндекс Директ. Читайте в новой статье

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем о пользе подключения еще одного важного инструмента для бизнеса - динамического email-трекинга. Также покажем, как конверсионный лендинг может снизить стоимость заявки на 1000 рублей и как важна обратная связь от клиента по количеству и качеству лидов.

Email-трекинг спас компанию по продаже кабеля…или как увидели вдвое больше заявок по меньшей цене с Яндекс Директ. Читайте в новой статье

Предыстория

Клиент занимается продажей кабельно-проводниковой продукции. Реализует её оптом. Сотрудничество начали с ним почти 2 года назад. Но связь с клиентом за это время терялась 2 раза. Возобновили работу только в ноябре текущего года.

Задача

Протестировать источник трафика через Яндекс.Директ.

Желаемая стоимость - 800 рублей за лид.

Основная форма поступления заявок - это заявки с сайта.

Звонки - около 10% из общего объема лидов. Поэтому коллтрекинг изначально договорились не подключать.

Целевая аудитория

Это крупные организации (строительные, электромонтажные компании, электротехнические станции). Поэтому целевая аудитория - это менеджеры по закупке, менеджеры по снабжению, менеджеры по продажам – перекупщики.

Содержание

Структура и стратегии рекламных кампаний

Настроили корректное отслеживание форм заявок в Метрике и разработали рекламные кампании следующих типов:

1. Кампании типа “Мастер кампаний”

Первым этапом запустили кампании типа “Мастер кампаний”, которые работали на автоматической стратегии «Оплата за конверсии». При данной стратегии оплата списывается только в случае оставления заявки на сайте, то есть клики идут бесплатные. Это самая оптимальная стратегия для такого рода кампаний, так как основной трафик по ним идет с сетей, где чаще бывают нецелевые клики. Таким образом мы не “сливаем” бюджет и платим только за пользователя, который оставил свои контактные данные для связи.

Так как кампании создавались еще в 2023 году, их мы создавали по принципу 1 направление = 1 Мастер кампаний.

Но с тех пор изменилось многое. Яндекс не стоит на месте - меняются алгоритмы показов, принцип работы с автоматическими стратегиями, появляются новые типы кампаний и т.д.

На данный момент, мы рекомендуем настраивать кампании типа Мастер кампаний по трем видам:

  • На основе содержимого сайта;

  • По сайтам конкурентов и интересам.

  • По высокочастотным фразам;

2. Запустили кампании на Ретаргетинг. В сетях реклама догоняет объявлениями пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.

3. Кампании на Поиске

Далее запустили кампании на Поиске, которые разделили по следующему принципу:

  • Запросы с оптом (“силовой кабель оптом”, “производитель силового кабеля”, “производители кабеля кг” и т.д.);

  • Запросы с марками (все марки с привязкой к опту/поставщики/производители - “ввг оптом”, “ВБШв поставщики”, “ввгнг frls производитель” и т.д.);

  • Запросы с сечениями (“ВБШВнгLS 5х6”, “ВВГнг 3х4”, “ВВГнгLS 5х185” и т.д.);

  • Запросы с конкурентами;

  • Общие запросы (“купить кабель”, “заказать кабель”, “стоимость кабеля” и т.д.)

Все кампании на Поиске запустили на стратегии с оплатой за клик, кроме кампании с общими запросами, так как в ней использовали высокочастотные запросы, по которым нельзя определить, какой это клиент - оптовый или розничный. Поэтому использовали стратегию “Оплата за конверсии”.

На аналогичной стратегии запустили кампанию на РСЯ

Основной акцент делали на Поиске, где самая целевая и горячая аудитория.

Кампании разделили на регионы. Отдельно на Москву и область, отдельно - на всю Россию, так как в Москве конкуренция выше, соответственно средняя цена за клик дороже.

Результаты за весь период ведения и нахождение нового источника заявок

При бюджете почти в 50 тыс.рублей, было получено 23 лида по 2000 рублей.

На бОльший бюджет клиент не был готов, при этом, после первых 2х недель ведения он перестал пополнять аккаунт и не выходил на связь.

Последующие 2 недели ведения мы ему отвели только через 8 месяцев

После - снова потеряли с ним связь. При этом, нам осталось отвести ему еще 8 дней рекламы.

А перед этим, мы объяснили ему, что лиды по 800 рублей он получит только при условии, что конверсия сайта будет 10% (так как средняя цена за клик составила около 80-90 рублей) и при условии, что мы будем отслеживать все типы обращений.

Акцент делали на пользователях, которые писали на почту

Так как лиды по ним приходили в соотношении 50% на 50% с заявками с форм сайта. Ранее не знали об этом, пока клиент не сообщил, что ему пишут на почту.

Возникла необходимость в подключении динамического email-трекинга..

Динамический email-трекинг - был спасением для нас

Это технология, которая показывает пользователям подменный адрес электронной почты на сайте (его работа похожа на коллтрекинг). Благодаря чему позволяет детально анализировать обращения — от рекламной кампании до ключевой фразы.

Email-трекинг будет полезен как для небольших компаний из B2C, так и для крупных компаний в B2B. Его стоит подключать в тех сферах, где пользователи оставляют заявки на почту.

В нашем случае, клиент согласился на него только в прошлом месяце, когда начал давать нам обратную связь по лидам и выяснилось, что 70% лидов ему поступает на почту.

Важность конверсионного сайта в рекламе

Важную роль в рекламе также сыграл новый лендинг, который сделал клиент

Заменив сайт на более современный дизайн и разработав “продающий” первый скролл, по результатам 8 дней ведения мы смогли получить 13 лидов по 1469 рублей (что на 1000 рублей дешевле, чем периодами ранее).

С нашей стороны, мы даем рекомендации по разработке конверсионных сайтов. Эти рекомендации сформированы, исходя из нашего опыта по конверсионным сайтам клиентов.

Увеличение конверсии сайта даже на 1% может снизить цену обращения в 2 раза

Обратная связь - а нужна ли она?

Изначально клиент не давал нам обратную связь по качеству лидов, не вел с нами диалог.

И только после такого, как он сам занялся вопросом отслеживания лидов и увидел эффективность рекламы в плане количества обращений, согласился на подключение емейлтрекинга.

Поэтому очень важно двустороннее взаимодействие, чтобы вовремя замечать такие моменты

Итоги за весь период ведения

Расход 73 653 рубля

Лиды 41

Стоимость обращения 1796 рублей

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Вывод

Для сфер бизнеса, где одним из источников оставления заявки служат письма, необходим динамический email-трекинг.

Для получения более полной картины по окупаемости маркетинговых вложений, мы рекомендуем использовать email-трекинг вместе с другими инструментами: коллтрекингом, чат-трекингом.

Чтобы влиять на количество и качество лидов, при отсутствии сквозной аналитики, необходимо своевременно получать обратную связь от клиента. Это поможет быстрее добиться результатов с рекламы.

Чем еще можем помочь

Для тех, кто давно наблюдает за нами и никак не решается к нам обратиться - только последний месяц, когда вы можете успеть заказать рекламу в Яндекс Директ по старой цене. К тому же, сделаем для вас бесплатный аудит вашего рекламного кабинета и сделаем прогноз окупаемости вашего бизнеса в 2025 году.

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

88
10 комментариев

За мем 100 000 лайков+

1

Хороший кейс, спасибо)

1

Рады, что понравилось:)

На целых 8 месяцев ушел клиент, даже не понимаю.

1

Да, вот мы тоже не понимаем:(

Спасибо за интересную статью. Люблю слушать, как клиенты просто молчат по нескольку месяцев, а потом приходят, как ни в чем не бывало))

1