Продажи таких напитков составляют лишь 2% от общей выручки.Coca-Cola прекратит выпуск напитков под 200 брендами — это почти вдвое сократит ее портфель брендов, пишет CNN. У компании всего около 500 брендов.Компания перестанет выпускать в США «умную» воду Smartwater, а также диетическую Tab, фруктовые и овощные напитки Zico и Odwalla. Полный список брендов компания не раскрывает, но уточняет, что в их числе могут быть освежающие напитки — например, спортивный напиток Powerade. Представитель Coca-Cola в России рассказал vc.ru, что бренд Powerade из страны не уйдет. В июле это решение анонсировал генеральный директор компании Джеймс Куинси. Он рассказал, что многие из брендов, которые закроет Coca-Cola, продаются только на определенных рынках, а их продажи составляют лишь 2% от общей выручки. Сокращение портфеля позволит Coca-Cola сосредоточиться на своих наиболее прибыльных продуктах — самых популярных брендов компании, например, Fanta и Sprite, а также новинках вроде минеральной воды с кофеином Topo Chico.Coca-Cola пострадала на фоне пандемии коронавируса из-за закрытия ресторанов. В третьем квартале 2020 года выручка компании снизилась на 9% — до $8,7 млрд. Продажи воды и спортивных напитков упали на 11% в этот период.#новость #cocacola
Ставь лайк, если не видел ни разу упомянутый сокращаемый бренд (ну кроме поверейда, ок:))
И ещё 200 других
А если видел, диз ставить?
Поверэйд ни разу не видел, увы.
Вот да, срочно нужно разобраться по чьему уходу грустить! А то ни 1 знакомой бутылки
Паурэйд вообще хорош был. Жалко(
былPowerade из страны не уйдетТы вроде бы и прочитал заметку, но не совсем понятно, чем