1) Поговорим по поводу продажи рекламы, это всё очень просто и понятно, много говорить не буду. В телеграм продается реклама для Внешнего и внутреннего рынка. Внутренний рынок — это люди, кто работает в телеграме, и понимает за ценообразование, тем самым делаем закупку рационально ( но не всегда так, есть уникальные ). Под внешним рынком — это могут быть брэнды, курсы, онлайн школы, эксперты и т.д. , и просто неопытные администраторы.
Почему модерация вс ничего не делает? Десятки однотипных статей...
Почему однотипных? Не видел раннее статей, похожих на эту
Вот это я понимаю — золотая жила! Оказывается, миллионы рублей лежат буквально под носом, нужно всего лишь… создать Telegram-канал! Один маленький шаг для человека, и вот уже ты сидишь на пляже, пока твоя команда делает всю работу за тебя.
Но подождите, неужели так просто? Давайте пересчитаем: миллион рублей вложений, 24 тысячи подписчиков, 6 месяцев до окупаемости. Что-то тут не сходится. У меня калькулятор задымился, пытаясь посчитать, как из этих цифр получится «пассивный доход».
Особенно впечатлила строка «низкий порог входа — 500 000 рублей». Прямо как у бабушки в деревне: «Сынок, как там твои бизнесы? Ты ведь с полмиллиона начинаешь, правильно?»
И еще: «владелец просто наблюдает и принимает оплаты». Кто-то явно не учел нервы, слезы, и кофе литрами, чтобы успеть мониторить статистику, разбираться в рынке и пытаться поверить в успех.
Так что, уважаемый Семен, вы это... Напишите, пожалуйста, статью о том, как найти миллион рублей на вход в этот пассивный рай. Вот там точно будет народная благодарность. 😉
Обязательно напишу)
Все не так просто, как кажется. За любым успехом стоит упорный труд и знания. Миллионы просто так не сыплются)))
Чето очень дешево вам обошелся подписчик обычно 100-150 рублей стоит
Для каждой тематики своя рыночная стоимость за подписчика. В тематике путешествия цена за пдп не может быть 100-150р, для данной тематике рыночная цена за пдп 35-45р. А 100-150р за подписчика обычно идет в тематику инвестиции/ финансы