Задача туристического девелопмента заставить людей вернуться в отель снова и снова. Выбирать определенную сеть в разных городах и странах, зная, что именно под этим брендом создаются все условия для комфортного проживания. В загородной недвижимости такой сценарий вообще никогда раньше не рассматривался. Было достаточно того, чтобы человек просто купил дом или квартиру. Но именно концепция создает тот сервис, о котором хочется говорить и куда хочется притянуть всех родственников, друзей и коллег. Причем не просто притянуть разово, а с пониманием, что данная территория будет отвечать всем техническим и эстетическим нормам, независимо от того, сколько лет она эксплуатируется. Ведь зачастую, девелопер снимает с себя обязательства того, как будут служить материалы, которые использовались при строительстве домов и территории. Грамотная эксплуатация - это всегда про качество, сервис и уважение к жильцам своего объекта.
Действительно очень красиво и есть чему поучиться) спасибо за пример, что у отелей можно учиться тому, как обустроить дом и территорию )
Это точно, такая красота..
Главное научиться правильно
Соглашусь с тем, что концепция отелей может дать вдохновение, но насколько реально перенести это на загородные поселки? Здесь ведь совсем другие цели и задачи, чем в гостиничном бизнесе.