Медленно, но верно: как бодипозитив меняет российский фэшн-ритейл

Плюс-сайз бренды – самый быстроразвивающийся сегмент модной индустрии. В 2019 году его объем на мировом рынке достиг 180 миллиардов долларов.

фото: odevaiwear.com
55

Не соглашусь с комментариями, что полные люди просто те, кто любят есть и их ничего больше не заботит. Потому что есть люди, которые в силу генетики, болезни или банально возраста (и это касается и мужчин, и женщин) просто физически  не могут похудеть. Им что, просто тогда завернуться в чехол и ходить перебежками, чтобы никто не видел их, как многие говорят, "жирки"????  И поэтому не соглашусь, что лишний вес говорит только о ленивых людях, которые любят затачить палку колбасы на ночь. Поверьте, очень многие люди с лишним весом получше всех худых див знают и о правильном питании, и о пользе спорта и варёной брокколи. Поэтому не нужно всех под одну гребёнку называть "жирухами". Это неправильно, и совершенно оскорбительно, я считаю. 

1
Ответить

Елена, спасибо за ваш комментарий! Вне зависимости от желания и возможности человека похудеть, полнота - это точно не повод заворачиваться в балахон и лишать себя всех радостей жизни. 

Ответить