Иногда компании не готовы выделить ставку под менеджера по управлению знаниями или считают, что эти задачи может выполнить другой сотрудник, например, продакт-менеджер — ведь он лучше всех знает продукт. С одной стороны, в этом есть плюсы: управление знаниями нужно внедрять на уровне культуры компании, чтобы в процессах участвовали все сотрудники. С другой, за формирование и соблюдение этой культуры нужно назначить конкретных ответственных. Если распределить работу с контентом на уже занятых специалистов, есть риск столкнуться с низким качеством и «заброшенностью» знаний, поскольку им будут уделять внимание по остаточному принципу.
не верю, что сотрудники начнут работать с базой знаний. все равно будут бегать к коллегам, это ж привычка 🤷♂️
Главное чтобы люди понимали зачем это нужно, а то будут ходить в эту базу знаний просто ради галочки и премии)
Полностью согласны, поэтому мы уделяем так много внимания обучению и вовлечению команды 🙂
Спасибо за разъяснения, теперь хотя бы будем знать, почему наше знание не превращается в золото
А как быть с новичками, которые только пришли? база знаний им поможет или без наставника все-таки никак?