За время работы в сфере дизайна я пришёл к выводу, что эта профессия в современных условиях практически не имеет ценности для бизнеса. Рынок дизайна переживает не лучшие времена, и это ещё не предел. Развитие искусственного интеллекта только подтверждает мои опасения, и будущее выглядит довольно безрадостным.
В целом тенденция в дизайне ( и не только в нем, кстати) указана верно. Но мне кажется, что автор бежит впереди паровоза - слишком строг к себе и к своей работе, многое решает за клиента. Самокритичность и перфекционизм - это не всегда хорошо, тут до выгорания с депрессией полшага (что чувствуется между строк).
Меж тем всегда будут существовать заказчики которым по какой-то причине нужен уникальный дизайн: а) продвинутые ценители прекрасного; б) наивные дилетанты от бизнеса. Возможно вам надо сосредоточиться на работе с этой кормовой базой.
Ко мне приходит человек, который взял огромный кредит на свой стартап. Как раз наивный дилетант в этой модели. Я лучше до него донесу, как нам максимально сэкономить на дизайне и перераспределить деньги на более важные вещи. Либо откажусь от работы, потому что я не готов ему гарантировать результат.