Маркетинг культуры: 6 способов поднять продажи билетов с помощью текстов

Разбираю идеи контента, которые помогут увеличить продажи билетов на спектакль, выставку или концерт. Рассказываю о том, как формирую контент-план.

Маркетинг культуры: 6 способов поднять продажи билетов с помощью текстов
2020

Расскажите, пожалуйста, про продающий подвал: какую информацию он должен содержать? Не слишком ли навязчиво сказать открыто: "покупай!!!" Какие фразу лучше использовать, чтобы не отпугнуть?

2
Ответить

Подвал - это не навязчиво. Достаточно: 
- название события;
- дата, время, место (адрес);
- билеты по ссылке: (опционально)

ВКонтакте любит минусовать охваты постов с прямыми призывами к совершению действия. Старайтесь реже использовать слова: покупайте, регистрируйтесь, переходите.

Мой личный лайфхак: вместе со ссылкой на покупку билета к посту прикрепляется сниппет сайта билетной системы. Я удаляю ссылку из поста, а в сниппете меняю картинку на минимально допустимую по размеру. На картинке надпись: купить билет. 

3
Ответить