Когда вы запускаете бизнес, всё кажется простым. Клиентов мало, задачи понятны, а вы держите всё под контролем. Это как кататься на велосипеде в тихом парке — управлять легко, и можно даже одной рукой. Но потом бизнес начинает расти. Клиентов больше, задач больше, команды больше, а вы вдруг понимаете, что велосипед превратился в многотонный грузовик, который несётся вниз по склону без тормозов.
А с какого размера бизнеса есть смысл нанимать бизнес архитектора?
Спасибо за ваш комментарий!
«Нанимать» — это не всегда единственный или лучший вариант. Речь, скорее, о том, чтобы начать работать с этой темой — закрывать компетенцию, необходимую для развития и систематизации бизнеса. Это может быть как партнер, который возьмет на себя эту задачу, так и другой формат взаимодействия (например, консалтинг или временное сотрудничество).
И действительно, чем раньше предприниматель обратит внимание на системное структурирование бизнеса, тем легче будет избежать хаоса и подготовить почву для роста.
Самое сложное как раз признать наличие проблемы до того, как она проглотит безвозвратно))
Признать проблему сложно, но еще сложнее потом объяснять себе, почему ничего не сделал, пока был шанс)
Если бизнес может работать без вас, то это не ваш бизнес.)
Быть незаменимым в своем бизнесе — это тоже стиль, главное, чтобы он приносил удовольствие и результаты.
первая заповедь интегратора: хаос автоматизировать невозможно
)