ОТЗЫВЫ НА АВИТО И ИХ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ, АБСУРДНОСТЬ СИСТЕМЫ РЕЙТИГА АВИТО. ЧАСТЬ 3.

Здравствуйте, наверное вы читали первые мои отзывы - вот и дошли уже до третьей части... Если же не читали, прочитайте обязательно! Там интересно... Теперь обо мне, я простой человек продаю свои вещи на на Авито с 03.12.17 - именно тогда я зарегистрировал профиль номер 126 238 024 на свой номер телефона и электронную почту forge.d@yandex.ru. Сейчас расскажу как покупатель написал мне отзыв с двумя звездами из работы Почты России. Написала мне девушка через сообщения Авито и захотела у меня купить карточки трансформеры в количестве трех штук, при этом две карточки трансформеры суперредкие т.е. они стоят в несколько раз дороже обычных карточек. Мы пообщались с этой девушкой покупателем, я сфотографировал карточки и с лицевой, и с обратной стороны и выслал через сообщения Авито ей. Ее все устроило и мы договорились, что деньги за карточки и почтовые расходы она переведет на карту мне, а я со своей стороны вышлю ей карточки в обычном заказном письмом почтой. Для экономии покупатель просила выслать обычным письмом, но с уведомлением и я пошел ей на встречу. Деньги она перевела - я ей выслал письмом. Конверт был обычный бумажный и на всякий случай я проложил карточки листами офисной бумаги. Когда я выслал, то сообщил номер почтового идентификатора для отслеживания письма. Прошло несколько дней и эта девушка покупатель пишет через Авито мне претезии - мол получила она письмо с тремя карточками и на карточке есть вмятина. На что я ей отвечаю, что я сфотографировал же карточки и она их видела и они были нормальные. Если работники почты взяли и положили что-то тяжело на конверт это не моя вина же! Я не могу отвечать за работу работников почты же! Может они в футбол играли на складе - я же не могу их проконтролировать! На это девушка покупатель начала меня обвинять в обмане, но я ее не обманывал. В моем объявлении честно написано, что карточки в хорошем состоянии - в хорошем состоянии, но не идеальном. Есть наверное разница между идеальным состоянием и хорошем? Мои карточки в хорошем состоянии и они не поломаны, не изношены и не пролито ничего на них! Все описано правдиво в объявлении! Эти доводы я пытался объяснить покупателю, но она не слушала... Я пытался объяснить, что фотографии она видела изначально и ее все устроило, также для ее экономии я отправил как можно дешевле и не моя вина, что на карточке получилась вмятина. Вина почты, но не моя...Отмечу, что на фотографии карточки с вмятиной нет ничего критичного и карточка в хорошем состоянии все равно. Также я написал, если так покупателю не нравиться - то прекрасно можно продать эти карточки опять на Авито и за те же деньги их купят другие люди! Девушка покупатель продает через свой профиль на Авито разные карточки, комиксы и.т.д. и наверняка это сама понимает, хотя и лукавила и делала вид, что не понимает в общении со мной. Так как получилась данная конфликтная ситуация я предложил выслать мне обратно заказным письмом эти карточки трансформеры, а я верну перечисленные мне деньги. Так же я написал, что если эти карточки она мне пришлет я прекрасно их продам другим людям - особенно учитывая, что две карточки суперредкие. На мое предложение девушка покупатель ничего не ответила, но зато оставила мне отзыв с двумя звездами и написала в отзыве какой я плохой продавец и какой плохой у меня товар...как я ее обманул и нажился на 620 рублей... Вот слов нет...откуда берутся такие покупатели?! Ну верни мне карточки, я тебе верну деньги...проблем то нет. Я продаю на Авито уже семь лет и знаю цену моего товара, конкретно эти карточки стоят те деньги, за которые их купила покупатель - и если бы она мне их вернула, я бы прекрасно их продал другим и эти люди были бы довольны! Также отмечу, что особых повреждений кроме вмятины нет и карточки в хорошем состоянии! Но отзыв то мне такой оставили и я попытался обжаловать его через поддержу Авито. Я описал ситуацию, приложил фотографии карточек которые видела покупатель перед покупкой, а также скриншоты переписки с покупателем и написал, что готов был даже вернуть деньги, если мне вернут карточки! Но как обычно Авито на стороне покупателя, он же всегда у нас прав! Скриншоты переписки и фотографии товара до покупки значения для Авито не имеют! Главное покупатель! Вообще по общению с покупателем мне не понятна ее позиция - ведь я предложил вернут карточки за деньги мне! Возможно покупателя устраивает состояние карточек и она понимает, что они стоят денег которые она заплатила за них - просто денег ей жалко и она хочет и карточки оставить себе и деньги чтобы я ей вернул. Но при капитализме такого не бывает, чтобы продавец вернул тебе деньги за товар который тебе по твоим словам не нравиться и еще оставил этот же товар тебе же! Верни товар и тебе вернут деньги, а то все хитросделанные стали и всех хотят поиметь!!!

2 комментария

Здравствуйте. Еще проверяем отзывы. Вернемся с ответом, когда все выясним.

Здравствуйте. Проверили отзывы, о которых вы сообщили.
Любой отзыв — это частное мнение человека о товаре, условиях сделки или просто общении с вами (если до сделки не дошло). Если оно описано в соответствии с нашими правилами, у нас нет основания удалять его. С этими отзывами всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем их удалить.