Анатолий Вассерман снялся в рекламе севастопольского бара Monica

На YouTube-канале MONICA Music Gastrobar появилась реклама одноимённого севастопольского бара, в которой снялся журналист и многократный победитель интеллектуальных игр Анатолий Вассерман. Он играет роль человека на фейсконтроле заведения: предупреждает, что вход открыт «только девушкам начитанным».

Анатолий Вассерман снялся в рекламе севастопольского бара Monica

По сюжету охранники бара не справляются с наплывом посетителей, поэтому зовут «Толю-фейсконтроль», которым оказывается Анатолий Вассерман. Он объявляет толпе: «Тише, вы же знаете, вход в "Монику" только девушкам начитанным».

Персонаж Вассермана контролирует ситуацию и внутри заведения. Он спрашивает девушку у барной стойкой, в каком году Крым присоединился к России. На что посетительница отвечает: «Крым всегда был русским». За этот ответ она получает бесплатный коктейль от Анатолия Вассермана. Таким образом создатели ролика использовали амплуа Вассермана как победителя интеллектуальных игр, который знает ответы на все вопросы.

Ранее, в мае 2016 года, вышел рекламный ролик напитков Pulpy, в котором главную роль исполнил Вассерман. Он предложил сыграть в викторину на знание того, как называются кусочки мякоти фруктов. В июне 2016 года видео Pulpy стало одним из самых популярных роликов, размещённых на YouTube.

22 комментария

Вот это треш...

10
Ответить

Я как-то видел как Вассерман на НТВ ввёл феерично антизападную передачу (возможно до сих пор ведёт). Он подстроился или просто book smart (дурак), а не street smart?

4
Ответить

Эрудиция и интеллект часто встречаются вместе, но строго говоря, не взаимосвязаны. Одно дело - факты знать, другое - из них выводы делать.

А социально-экономически-политические измышления Вассермана никогда широтой мысли не отличались.

13
Ответить

Ну почему все сразу ругают клип. Отличная идея, отличное исполнение. Да и потом Крым всегда ведь правда был русским. Не хочу развивать политику тут, но я знаю очень много людей из Крыма и они все хотели в РФ и все голосовали за присоединение. И я не знаю ни одного, кто бы был против. Странная статистика, не правда ли?

8
Ответить

Гм. Отличная идея, говорите, гм...
Ну на вкус и цвет, как говорится. На самом деле, просто довольно дебильная провинциальная реклама. Даже если политику и вопрос "крымчей" отставить в сторону.

2
Ответить

Чет какое-то дно

5
Ответить

чёт в голосину проиграл

3
Ответить