2. Определите бизнес-цели. После того, как вы определили слабые места, продумайте, в какой степени вы хотите повысить эффективность, и на что еще это повлияет. Например, если вы обнаружили, что сотрудники тратят время, собирая заказы вручную, ваша цель может заключаться в том, чтобы отправлять на 20% больше заказов в день за счет автоматизации работы с заказами. Запомните эту цель, вернемся к ней в следующих пунктах.
создателям кабинета поставщика в валдберисе пальцы надо ломать по одному!
Со словами "Чувствуешь какую х.ню сделали? Чувствуешь? "
Правда? Слышала от поставщиков, наоборот, что один из удобных. Но сама не пользовалась. А что там не так?
Многие процессы действительно приходится автоматизировать, чтобы не допускать ошибки и не терять много времени и ресурсов.