А что если сработать наперёд и попробовать его идентифицировать?
Способов несколько, но если мы так любим Яндекс, то есть интересный лайфхак. Скажу сразу, разместить здесь тейбл-тент опять с QR будет половиной беды, важно же знать наших героев в лицо (или хотя бы в e-mail).
У Яндекса есть достаточно интересная опция: Заявки, которые кафе может использовать для бронирования столиков.
Какая механика?
1. Заходит ваш потенциальный гость в Яндекс-карты, заполняет форму бронирования, оставляет свои контактные данные (номер - обязательное поле, e-mail не обязательное).
2. Вуаля, данные у нас! Далее подтверждаем бронь звонком, дожидаемся гостя и при оплате обращаем его внимание на QR, круг замкнулся.
Важный момент: Персонал ресторанов и кафе не любит просить оставить отзыв и это должно быть прописано в их стандартах и анонсироваться управляющим объекта, администратором, тренинг-менеджером, должно быть поставлено на поток, иначе вы провалите все свои усилия. Что со стороны диджитал?
Ещё бы персонал любил просить оставить отзыв)
Ага, это точно). Но всё в руках управляющего, все рычаги управления, главное - быть на стороне бизнеса 💪