здравствуйте
хочу осветить проблему касательно деятельности поддержки
если вы что то заказали на таком ресурсе как @avito авито доставкой
забрали из пвз и поняли что вам не понравился товар и решили оставить плохой отзыв, то вы его оставите)
и кстати довольно быстро!
хорошие отзывы модерируются от 2 до 3 недель ( если вы не оставите отзыв о покупателе раньше)
плохие летят почти мгновенно (вылизывание:пакет максимальный)
Если вы запросите у покупателя возврат товара и он вам клянется и божится что тем самым у него к вам не будет претензий и он удалит плохой отзыв, то не спешите этого делать, почему?
сейчас расскажу по порядку на примере моей ситуации:
Клиент заказал товар, так получилось, что он ему не понравился и назвал его "неоригинальным", я сам перекупаю товар и суть дела этого не меняет, тут конкретно сам факт того, что человек забрал товар из пвз после проверки и уже потом попросил вернуть его обратно.
Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить его не получится.
Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.
Автору браво. Решила что нибудь эта могучая площадка? 😂😂😂
Тоже больная беда с отзывами левыми от конкурентов. Разложил для Авито все по полочкам, снял видео с перепиской от конкурента, где он прямым текстом говорит: « повышай цены или я тебе сломаю продажи» в итоге третий отзыв со лживыми фактами светится в моем профиле).
А эти ребята уже четвертый день типо проблему решают) 3 отзыва удалить не могут. Красавчики 😂