Грамотное обжалование отзывов на авито

здравствуйте
хочу осветить проблему касательно деятельности поддержки
если вы что то заказали на таком ресурсе как @avito авито доставкой
забрали из пвз и поняли что вам не понравился товар и решили оставить плохой отзыв, то вы его оставите)
и кстати довольно быстро!
хорошие отзывы модерируются от 2 до 3 недель ( если вы не оставите отзыв о покупателе раньше)
плохие летят почти мгновенно (вылизывание:пакет максимальный)
Если вы запросите у покупателя возврат товара и он вам клянется и божится что тем самым у него к вам не будет претензий и он удалит плохой отзыв, то не спешите этого делать, почему?
сейчас расскажу по порядку на примере моей ситуации:
Клиент заказал товар, так получилось, что он ему не понравился и назвал его "неоригинальным", я сам перекупаю товар и суть дела этого не меняет, тут конкретно сам факт того, что человек забрал товар из пвз после проверки и уже потом попросил вернуть его обратно.

Грамотное обжалование отзывов на авито
Грамотное обжалование отзывов на авито
Грамотное обжалование отзывов на авито
Грамотное обжалование отзывов на авито
общение как у быдла, треть контингента авито, но на самом деле дальше лучше
общение как у быдла, треть контингента авито, но на самом деле дальше лучше

Итак, далее товар был заказан обратно, но тут от клиента прилетает отзыв где он пишет что товар плохой и продавец обманщик
Это его право, только в отзыве указана откровенная ложь, на что авито не обратило внимание

к слову, артикул все выдает правильно, а версии нативов 3.0 стелька действительно идет как на фото. единственное что не так - бирок нет, но их и на фото нету)
к слову, артикул все выдает правильно, а версии нативов 3.0 стелька действительно идет как на фото. единственное что не так - бирок нет, но их и на фото нету)

человеку уже был оформлен возврат отдельно, далее я уже пишу следующее

удалю как только заберете возврат) ну-ну
удалю как только заберете возврат) ну-ну

Далее уже общаемся уважительно на "вы" со мной

я написал что забирать возврат не буду пока не удалите отзыв
я написал что забирать возврат не буду пока не удалите отзыв

Опять же куча подтверждений того что человек ТОЧНО удалит отзыв
Да его можно будет написать заново потом, я это знаю, но опять же в ту секунду меня что то заставило поверить что он удалит отзыв.

далее я пишу чистую правду, общаться с гавно-поддержкой занятие исключительно бессмысленное, проще купить отзывов
далее я пишу чистую правду, общаться с гавно-поддержкой занятие исключительно бессмысленное, проще купить отзывов

"а в чем проблема оформить возврат после чего я удалю отзыв"
чтобы вы понимали все это время пара идет обратно ко мне.
Далее:

считает себя жертвой, актер и в 3 раз пишет что после оформления возврата претензий ко мне не будет)
считает себя жертвой, актер и в 3 раз пишет что после оформления возврата претензий ко мне не будет)
@avito лицо авито представили? хороший вопрос задает, что вы с этим делать будете? я кучу школьников видел которые так подрабатывают
@avito лицо авито представили? хороший вопрос задает, что вы с этим делать будете? я кучу школьников видел которые так подрабатывают

ну штош давайте согласимся на условия данного "клиента и заберем товар!

забрал товар, теперь Евгений точно отзыв удалит. удалит же?
забрал товар, теперь Евгений точно отзыв удалит. удалит же?
не не удалил(
не не удалил(

тогда мы его сами удалим потому что клиент обещал что у него к нам не будет претензий после того как мы заберем его возврат, но обманул и ничего не удалил!

кхм кхм подтверждений нету, всего доброго. но вы можете оставить ответ как все было на самом деле! мы же об этом не знаем, нам никто доказательств не присылал(
кхм кхм подтверждений нету, всего доброго. но вы можете оставить ответ как все было на самом деле! мы же об этом не знаем, нам никто доказательств не присылал(

Выводы из ситуации
1. не вестись на поводу у клиента, потому что отзыв на те факты где автор лжет вы не оспорите, потому что правила площадки не позволяют (наихуеvейш*я модерация которую я встречал)
2. защищайте свою позицию до конца. например я точно постараюсь на ютуб снять гайд как зарабатывать на авито благодаря их круто системе отзывов)
где нужно заказать товар
отказаться от товара в пвз
написать отзыв где пишете насколько товар ужасный
и сделать так много раз с разных аккаунтов
Так можно класть на лопатки раскрученные аккаунты с 1000+ отзывами и зарабатывать деньги с компенсаций кидая постоянно деньги на левые карты.
Зачем работать честно если сама система вылизывания анuсов у клиентов не позволяет тебе это делать
@avito напишите где я не прав? 😮

11
реклама
разместить
6 комментариев

Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить его не получится.

Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.

Автору браво. Решила что нибудь эта могучая площадка? 😂😂😂
Тоже больная беда с отзывами левыми от конкурентов. Разложил для Авито все по полочкам, снял видео с перепиской от конкурента, где он прямым текстом говорит: « повышай цены или я тебе сломаю продажи» в итоге третий отзыв со лживыми фактами светится в моем профиле).
А эти ребята уже четвертый день типо проблему решают) 3 отзыва удалить не могут. Красавчики 😂

По вашему вопросу мы дали всю информацию. Будем рады помочь в другом вопросе