Задача: разработать лендинг с целью набора групп в летнюю школу английского языка, подчеркнуть атмосферу в которой будет обучаться ребенок.Срок: 14 дней.Решение.Нами были проведены маркетинговые исследования:1. Анализ целевой аудитории.Анализ целевой аудитории.coggle.itЛетний интенсив(лагерь)Нами были изучены:Основные запросы целевой аудитории;Критерии выбора лагеря;Проблемы целевой аудитории;Желания целевой аудитории;Страхи и возражения целевой аудитории;Так же мы изучили и проанализировали основные факты, которые влияют на доверие целевой аудитории.Все это позволило нам четко выделить преимущества нашего клиента над конкурентами, закрыть все возражения и страхи целевой аудитории и дать ей то, что она ищет и желает:)2. Анализ конкурентов Нами было проанализировано 13 конкурентов: лидеры рынка по России и региональные конкуренты.Нами было проанализировано:1. Позиционирование конкурентов2. УТП/оффер3. Социальные сети конкурентов4. Рекламные объявления5. Акции/спецпредложения6. Целевые действия на сайтах7. Информация об обучении (как подается, какие возрастные ограничения, результаты учеников, преподаватели, информация о питании)8. Преимущества, сильные/слабые аспекты сайтов конкурентов9. Визуальная составляющая сайтов (фотографии, видео)10. Блок с отзывами11. Виды отчетности для родителей12. Подарки и сувениры13. Наличие разговорной практики14. Безопасность детей во время пребывания в лагере15. Стоимость обучения16. Количество часов английского языка за сменуПознакомившись поближе с конкурентами, мы определили, с какой позиции заходить, что показать и рассказать, чтобы посетитель точно захотел оставить заявку на этом сайте, а не у конкурентов.Результатом этих исследований стало:1. Сравнительная таблица2. Найдены сильные стороны клиента, с помощью которых можно выделиться среди конкурентов.3. Подготовлены текст и контент для сайта, которые закрывают все возражения, страхи и боли целевой аудитории.3. Визуальный анализ конкурентовМы проанализировали основных конкурентов по территориальному признаку, а так же лидеров рынка и определили какой дизайн зацепит посетителя, проведет его по сайту до кнопочки «Оставить заявку». Подобрали референсы для заказчика. Результат.— Разработан сайт под ключ english-street.com;— Заказчик доволен;— Сайт выделяется среди конкурентов, что определенно даст большой + к конверсии в будущем:)— Школу заполнили на 80% за меньше чем за месяц, тем самым заказчик выполнил план в условиях пандемии:) Цифры, к сожалению, показать не можем, так как заказчик не хочет раскрывать эту информацию.Отзыв заказчика:)Ждем от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии.
Да, сайт удобный и дизайн понятный, а почему делаете только на тильде?
Начинали с нее в свое время так и пошло, но уже в 2021 году планируем найти верстальщика в команду на WP, скорее всего. Пока думаем и выбираем CMS)
Подчерпнул для себя много информации по анализу конкурентов. Конечно жаль, что нет цифр после рекламы, но если клиент доволен, то значит все хорошо)
А по поводу тильды, если сайт выполняет свою функцию, то без разницы на чем он сверстан, главное что не на виксе))
Ну, скоро подъедут кейсы с цифрами, работаем в этом направлении)
Что за неприязнь к виксу?)