В стародавние по меркам миллениалов-хипсторов-зумеров времена, то есть еще 15-17 лет назад, сервисы знакомств зарабатывали на рекламных размещениях. Естественно, все (или почти все) накручивали объем активных юзеров, чтобы получить бюджеты побольше - как ныне инстаблогеры. Кто сам писал и вбрасывал ботов и генерировал анкеты, заведя этого параллель…
Подробно и интересно изложено. Отказался от Тиндера через пару часов использования, аккурат сразу после варианта с их платной подпиской. Даже приложуху не дали погонять условно-бесплатным периодом или изучить местную ЦА. А они сразу в карман полезли, не хорошо это как-то! А похоже оказывается у них на то свои причины, судя по вышеизложенному автором.
Деньги нужно брать пока клиент горячий и не успел сориентироваться, поэтому платными подписками бомбят сразу)