Как правильно атрибутировать трафик, чтобы расти в продажах

Неправильный взгляд на рекламные каналы и воронки продаж может очень дорого обойтись для бизнеса. Считать каждый источник по модели last click неверно. Меня зовут Илья Варенцов, я Growth-маркетолог. Сегодня поговорим о том, как оценивать трафик, чтобы принимать верные решения.

Google Ads крутой канал, а вот ретаргетинг в Instagram работает слабовато. Над письмами в email-ах нужно вообще подумать, стоит ли их писать.

22

Стоит ли рассматривать вероятности конверсий по каналам при атрибуции на ласт клик? Имею ввиду на сколько вообще это будет близко к жизни в экономике проекта.
Если есть такой опыт расчета, было бы интересно почитать.

1
Ответить