Как оценить эффективность рекламы, когда аналитика больше не работает

Кросс-девайс, кросс-браузер, режим «инкогнито» и ITP уничтожили возможность точного отслеживания пользователей. Попытки «склеить» сложный путь клиента к покупке между разными сессиями становятся все более тщетными.

2929

Как вы знаете в Google Analitycs есть различные модели атрибуции (в том числе по первому клику), которые строятся на GA clientID и они не работают, если первый контакт был например в SMS, WhatsApp и прочих неразмеченных источниках.
Вопрос - как вы строите вашу предикативную модель если не знаете первый источник, следовательно, не знаете УСЛОВНЫЙ clientID?

Ответить
Автор

Ответ на этот вопрос есть в статье. Суть предиктивного подхода заключается в том, что нет необходимости опираться на clientId и уж тем более, склеивать его между сессиями. Вместо этого, всегда идет оценка самой сессии с точке зрения ее "качества" и вовлечения пользователя во время этой сессии.

3
Ответить