Как оценить эффективность рекламы, когда аналитика больше не работает

Кросс-девайс, кросс-браузер, режим «инкогнито» и ITP уничтожили возможность точного отслеживания пользователей. Попытки «склеить» сложный путь клиента к покупке между разными сессиями становятся все более тщетными.

2929

Константин, спасибо за статью.
Осталось непонятным, откуда возьмутся первоначальные "полные цепочки" для обучения модели.
Как вы оцените вероятность конверсии человека, чья цепочка потом рвётся?

Это же может совершенно систематически происходить: у вас есть какие-то действия внутри инстаграммового инапп-браузера, которые никогда не продолжаются в других сеансах (так что вы замеряете на них очень мало конверсий). Почему вдруг модель насчитает пользователям в нём существенную дополнительную вероятность конверсии?

9
Ответить
Автор

Привет. Дело в том, что обучение идет на всем трафике, а не только на инстраграмных in-app сессиях. Поэтому, модель легко может опредлить конвертирующе паттерны, которые свойственны пользователям с большой вовлеченностью и применить их к трафику с "разорванным" путем к покупке.

4
Ответить