Константин, спасибо за статью. Осталось непонятным, откуда возьмутся первоначальные "полные цепочки" для обучения модели. Как вы оцените вероятность конверсии человека, чья цепочка потом рвётся?
Это же может совершенно систематически происходить: у вас есть какие-то действия внутри инстаграммового инапп-браузера, которые никогда не продолжаются в других сеансах (так что вы замеряете на них очень мало конверсий). Почему вдруг модель насчитает пользователям в нём существенную дополнительную вероятность конверсии?
Привет. Дело в том, что обучение идет на всем трафике, а не только на инстраграмных in-app сессиях. Поэтому, модель легко может опредлить конвертирующе паттерны, которые свойственны пользователям с большой вовлеченностью и применить их к трафику с "разорванным" путем к покупке.
Константин, спасибо за статью.
Осталось непонятным, откуда возьмутся первоначальные "полные цепочки" для обучения модели.
Как вы оцените вероятность конверсии человека, чья цепочка потом рвётся?
Это же может совершенно систематически происходить: у вас есть какие-то действия внутри инстаграммового инапп-браузера, которые никогда не продолжаются в других сеансах (так что вы замеряете на них очень мало конверсий). Почему вдруг модель насчитает пользователям в нём существенную дополнительную вероятность конверсии?
Привет. Дело в том, что обучение идет на всем трафике, а не только на инстраграмных in-app сессиях. Поэтому, модель легко может опредлить конвертирующе паттерны, которые свойственны пользователям с большой вовлеченностью и применить их к трафику с "разорванным" путем к покупке.