Как оценить эффективность рекламы, когда аналитика больше не работает

Кросс-девайс, кросс-браузер, режим «инкогнито» и ITP уничтожили возможность точного отслеживания пользователей. Попытки «склеить» сложный путь клиента к покупке между разными сессиями становятся все более тщетными.

2929

Вы нормализуете две сессии, как Вы понимаете, что это один человек?

1
Ответить
Автор

Это был лишь упрощенный пример на двух сессиях. Мы нормализируем сотни тысяч сессий. И конечно же, мы не понимаем, что этот один человек, в этом и есть весь смысл нашего предиктивного подхода.

1
Ответить

Насколько я понимаю, в рамках этого подхода коллеги не пытаются решить задачу объединения данных в единый профиль, т.е. самой задачи такой "понять, что это один и тот же человек" не ставится.

Ответить