Как оценить эффективность рекламы, когда аналитика больше не работает

Кросс-девайс, кросс-браузер, режим «инкогнито» и ITP уничтожили возможность точного отслеживания пользователей. Попытки «склеить» сложный путь клиента к покупке между разными сессиями становятся все более тщетными.

2929

Вы не пробовали использовать фичу "остальные"?
Тогда в нее будут войдут все неучтенные факторы. Таким образом, мы учтем вообще все. А дальше после обучения, если вес фичи "остальные" будет достаточно высокий, мы просто поймем, что какие-то факторы мы не учли, или что модель надо доработать.
Спасибо!

Ответить
Автор

Мы используем сотни разных фич. Модель же сама определяет, какие фичи имеют предиктивную силу, а какие нет.

2
Ответить