Как оценить эффективность рекламы, когда аналитика больше не работает
Кросс-девайс, кросс-браузер, режим «инкогнито» и ITP уничтожили возможность точного отслеживания пользователей. Попытки «склеить» сложный путь клиента к покупке между разными сессиями становятся все более тщетными.
И еще вопрос: работает ли система по принципу "черный ящик" или есть открытый код / доступ в ML для data scientist клиента? Объясню вопрос: система делает прогнозы по вероятности покупки и чеку. Клиент должен предпринимать какие-то действия на основе этого (например, покупать больше рекламы или поднимать ставку). Возникает вопрос точности прогноза. Т.к. полную цепочку восстановить (вроде как) нельзя, чтобы проверить точность гипотезы - остается верить алгоритму (если "все на все" в окне месяца/квартала сходится). Но естественно при ощутимых бюджетах просто "верить" - сложно...)) Хочеться проверить и перепроверить как настроена ML-модель. Тут как с криптографией: если код открыт, вопросов намного меньше...
Все модели хранятся в открытом виде в BigQuery наших клиентов. Клиенты могут добавлять новые фичи, проверять сентические метрики, переобучать модели, эксперементировать. Поэтому, можно сказать, что весь код открыт. SegmentStream берет на себя всю техническую и алгоритмическую часть, а также работу по загрузке и обработке данных из рекламных каналов, сайта, приложений, CRM и т.д.