Инфлюенсеры остаются одним из самых эффективных инструментов привлечения внимания и доверия аудитории во вселенной цифрового маркетинга. Но пока звёзды соцсетей и крупные блогеры забирают львиную долю бюджетов, микроинфлюенсеры — пользователи с относительно небольшой, но преданной аудиторией (обычно от 1 000 до 50 000 подписчиков) — становятся всё более привлекательными для брендов. Давайте разберёмся, кто такие микроинфлюенсеры, почему они эффективны и как с ними работать.
Поддерживаю, работа с микроинфлюенсерами может быть не только эффективной, но и намного более доступной для брендов с ограниченными бюджетами. Да и их аудитория чувствует искренность, что так важно сегодня
А макроинфлюенсеры существуют?
Да, макроинфлюенсеры существуют и являются важной категорией в маркетинге. Это блогеры или публичные личности с широкой аудиторией, обычно насчитывающей от 100 тысяч до 1 миллиона подписчиков. Они часто работают на национальном или международном уровне и влияют на большое количество людей через свои социальные сети, блоги или другие платформы. Люди с аудиторией от 1 млн подписчиков называются мегаинфлюенсеры.