Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Авито и Форбс сделали спецпроект, где пообщались с 10 успешными предпринимателями на площадке. Решили посмотреть что там за ниши и разобрать их аккаунты. Спойлер: накидали ещё эффективных предложений. Подробный разбор в статье.

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

- - - - -

Меня зовут Александр Подвальный, я совладелец и управляющий партнер LiteLab Аgency. Мы продвигаем бизнес на Авито. В своем телеграм канале пишем о новостях в мире e-com, делимся кейсами и факапами агенства и разбираем успешные бизнес-модели.

- - - - -

Небольшое вступление

Вся информация из статьи представлена на этой страничке. Это сайт Форбс, где размещены истории 10 предпринимателей.

Мы нашли все аккаунты (почти все), посмотрели, что там да как и собрали воедино плюсы данных продавцов. Вы увидите, что это за ниши, какая стратегия, какой контент, какие тексты и фишки используются. А также подсветили слабые места.

В списке 4 мебельных ниши, продажа шин, техника, одежда, стройматериалы и строительство.

Разбор в формате: стратегия, плюсы, минусы + одна эффективная идея от нас.

Доступов к статистике у нас нет, выводы сделаны согласно оформлению и комментариям продавцов для Форбс и Авито.Поехали.

1. Продажа мебели Easy mebel

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Чтобы вы могли глянуть сами - ссылка на аккаунт,

Стратегия: точечное размещение в Москве и МО, платное продвижение эффективных объявлений.

Плюсы:

1. Качественный контент (хорошие рендеры, живые фото в интерьере);

2. Триггеры в тексте и на самом контенте;

3. Много отзывов.

Минусы:

1. Мало контента в объявлениях (почти везде 5-6 фото, вместо 10);

2. Не оформлен профиль.

3. Однотипные заголовки.

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Идея от нас: добавить видео с отзывами клиентов: позволит лучше ранжироваться алгоритмом, (так как будет добавлено видео), увеличит конверсию в контакт (больше доверия от пользователя).

Вопрос для Авито: насколько это нарушение правил, ведь во многих объявлениях данного аккаунта встречается переспам ключевых слов в описании текста, что противоречит правилам площадки?

2. Продажа мебели А-Мебель.

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Не можем утверждать, что это аккаунт именно компании “А Мебель”, которая представлена на сайте спецпроекта Авито. Информация о собственнике, которым является Александр Бубен из открытых источников ведет в Волгодонск (Ростовская область), объявлений в Ростове на Дону с аккаунтов с названием близким к “А-Мебель” нет.

Аккаунт с таким названием размещался в ЕКБ - ссылка на аккаунт, Но там нет объявлений, они скрыты.

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Поэтому разбора не получится, но судя по данным, что дают Forbes и Авито, Александр о бизнесе на площадке говорит так:

Примерно около трети наших продаж — это результаты сотрудничества с Авито. Средний чек около 10 000 рублей.


Есть возможность самостоятельно устанавливать цены — стоимость товара не влияет на место в поиске, даже если она сильно выше или ниже, чем у других продавцов.


Мы активно используем все инструменты платформы, особенно Авито Доставку. Для нашего бизнеса это важнейший инструмент, ведь удовлетворённость клиентов не в последнюю очередь зависит и от своевременности доставки. Благодаря сервису Авито мы можем улучшить клиентский опыт и расширить географию продаж.


Вопрос для Авито: поделитесь, пожалуйста, ссылкой на аккаунт компании, а то это мистика какая-то.

3. Магазины по продаже шин

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Ссылки на аккаунты: аккаунт №1, аккаунт №2, аккаунт №3

На одном аккаунте только новые шины, на 2ух других БУ.

Стратегия: масспостинг уникальных позиций по разным адресам города

Плюсы:

1. Много отзывов;

2. Подключены скидки для привлечения внимания;

3. Есть подарки при покупке.

Минусы:

1. Мало контента в объявлениях (где-то 2, где то 3 фото);

2. Нет триггеров и УТП на контенте, только в тексте.

3. Нет видео.

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Идея от нас: добавить УТП и другую техническую информацию на контент в карточках объявлений для повышения конверсии в просмотр и контакт.

Вопрос для Авито: насколько это нарушение правил, ведь лишь немного прикритый мультаккаунтинг, аккаунты по факту одной и той же компании?

4. Кровельные материалы АЗКиФ

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Чтобы вы могли глянуть сами - ссылка на аккаунт,

Стратегия: масспостинг по разным регионам, 12,5к+ объявлений на аккаунте.

Плюсы:

1. Есть хороший живой контент с товаром, производством, складом;

2. Оформлен профиль (баннеры, лучшие предложения);

3. Много отзывов.

Минусы:

1. Нет триггеров и УТП на контенте;

2. Слабый текст;

3. Нет видео.

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Идея от нас: для повышения конверсии проработать текст. Выделить акцентные моменты, написать условия заказа, минимальную стоимость, добавить информацию про доставку и оплату.

5. Кухни Di Nero

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Чтобы вы могли глянуть сами - ссылка на аккаунт.

Стратегия: точечное размещение в Москве и МО, платное продвижение эффективных объявлений.

Плюсы:

1. Хороший читабельный текст;

2. Тесты с креативами на обложках и живой контент;

3. Разная семантика заголовков.

Минусы:

1. Много отзывов, но рейтинг 4,5;

2. Мало фотоконтента в карточках.

3. Нет фото с процесса монтажа, нет фото с клиентами.

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Идея от нас: попробовать создать объявления для платного продвижения по высокочастотным запросам с разными кухнями внутри. Сейчас все объявления с одной кухней. Может зацепить взгляд бОльшего количества аудитории и увеличить количество контактов.

6. Apple juicy - продажа техники Apple

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Чтобы вы могли глянуть сами - ссылка на аккаунт.

Cтратегия: точечное размещение, имеющихся моделей айфон, в Москве с платным продвижением.

Плюсы:

1. Очень качественный контент (как по методичке);

2. Динамические обложки с видео;

3. Понятный структурированный текст.

Выше было по три плюса и минуса, но тут добавлю еще.

4. Сделаны подборки по товарам в профиле.

5. Много отзывов и аккаунт с рейтингом 5.0.

Минусы:

1. Плашка цена ниже рыночной, это смущает (зная кухню продажи Айфонов на площадке, возможно, цена указана не настоящая);

2. Нет подарков при покупке.

3. Нет фото точки самовывоза.

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Идея от нас: все в целом коротко описано в плюсах и минусах, больше предложить визуально особо нечего. Далее стоит смотреть статистику и проводить гипотезы по изменениям обложек и бюджетов на продвижение, чтобы увеличивать контакты, уменьшать стоимость лида.

7. Торгово-производственная компания ТДО

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Чтобы вы могли глянуть сами - ссылка на аккаунт.

Стратегия: масспостинг по Москве и МО.

Плюсы:

1. Плашки с УТП на обложках и внутри объявлений;

2. Структурированный текст;

3. Много отзывов для компании с данным направлением.

Минусы:

1. Нет живых фото, несмотря на то, что оборудование Б/У;

2. Нет видео с конкретными товарами.

3. Компания не отвечает на отзывы.

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Идея от нас: добавить подборки в профиль, чтобы потенциальный покупатель мог ориентироваться ориентироваться по категориям товаров. Это увеличит шанс найти нужный товар, если пользователь попал в профиль компании.

8. Ресейл-магазина одежды, обуви и аксессуаров Revente

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Чтобы вы могли глянуть сами - ссылка на аккаунт.

Стратегия: точечное размещение объявлений по МСК.

Плюсы:

1. Подробный фото контент с товарами;

2. Понятный и простой текст;

3. Объявления с плашками оригинал и в разделе Авито Молл.

Минусы:

1. Отключены звонки;

2. Видео не на всех товарах.

3. Часть фото обрезаны в профиле (большинство вертикальные).

4. Все адреса просто в точке “Москва”, нет понимания самовывоза.

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Идея от нас: добавить размерные сетки брендов, чтобы пользователь изначально понимал подойдет ему данный товар или нет. Снизит количество нецелевых лидов.

9. Мебель “Невский форт”

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Чтобы вы могли глянуть сами - ссылка на аккаунт.

Стратегия: масспостинг по регионам с точечным платным продвижением.

Плюсы:

1. Есть объявление с услугами по мебелировке;

2. Большой каталог товаров;

3. Много отзывов.

Минусы:

1. Мало живых фотографий, в основном только рендеры мебели;

2. Часть фото обрезаны в профиле при отображении объявлений.

3. Нет подборок в профиле по категориям товаров.

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Идея от нас: добавить в фотоконтент и тексты УТП по доставке, оплате, сборке. Даст пользователю понимание о бизнес-процессах и увеличит конверсию в обращения.

10. Ворота и рольставни ГК «АЛЮТЕХ»

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Чтобы вы могли глянуть сами - ссылка на аккаунт

Стратегия: масспостинг по Москве и МО с точечным платным продвижением.

Плюсы:

1. УТП на обложках объявлений;

2. Проработанный текст;

Минусы:

1. Проработана лишь малая часть объявлений на предмет контента;2. Мало отзывов.

3. Баннер со скидкой внутри профиля.

3. Нет объявлений в услугах, только в товарных категориях.

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Идея от нас: добавить в контент фотографии оказания услуг, фото с клиентами, фото с командой. Повысит доверие пользователя и конверсию в обращение.

Краткое резюме:

В своем спецпроекте Авито подсветил категории, в которых можно успешно зарабатывать. Радует, что категории товаров разнообразны, хотя с мебелью перебор. Можно было бы найти еще интересных представителей компаний из других сфер бизнеса.

Если вам понравился и разбор и идеи - жду вас в комментариях, расскажите, что еще удалось заметить в “ТОП” аккаунтах продавцов, которые попали в спец.проект, что интересного для себя почерпнули и какие минусы мы не заметили.

Приходите к нам на бесплатную консультацию по продвижению на Авито.

Сделаем анализ ниши, оценим актуальность и конкуренцию, посчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку. И ответим на любые сопутствующие вопросы по Авито.

Денег не потратите, про канал продаж узнаете, плюсы точно получите.

Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем. А если есть покажем все цифры.

Запись на аудит - тут.

44
22
11
11
11
14 комментариев

вот, где муженька надо себе искать :)

2

там достаточно большой выбор)

на авито только и делают, что одну мебель продают
хотя с другой стороны, где еще ее покупать

1

Тоже продавали айфоны на Авито в Москве. Цена лида выросла за последний год практически X2. По контенту согласен, что у магазина из статьи оформленно все прям неплохо. Мы еще на фоне вывесок магазина делали фотографии + добавляли фото магазина с адресом, чтобы трафик шел с Авито прямо в точку. Рабочий вариант.

1

Ценник везде подрастает, но далеко везде х2, как вы пишите. Приходите на аудит, посмотрим, что у вас.

По поводу фотографий розничной точки согласен 👌

Ох, уж эти дойные стандарты 😉

думаю имелось в виду "двойные", но дойные тоже имеют права на жизнь)

1