Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Авито и Форбс сделали спецпроект, где пообщались с 10 успешными предпринимателями на площадке. Решили посмотреть что там за ниши и разобрать их аккаунты. Спойлер: накидали ещё эффективных предложений. Подробный разбор в статье.

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

- - - - -

Агентство LiteLab Аgency - мы помогаем бизнесу увеличивать продажи на Авито. За последний год наша команда работала с 50+ различными нишами: в товарах, услугах, вакансиях.

В своем телеграм канале пишем самое важное, что нужно знать при продвижении на Авито, делимся кейсами и факапами агентства, создаем гайды, чек листы и шаблоны для работы с площадкой.

- - - - -

Александр Подвальный
Совладелец и управляющий партнер LiteLab Аgency

Небольшое вступление

Вся информация из статьи представлена на этой страничке. Это сайт Форбс, где размещены истории 10 предпринимателей.

Мы нашли все аккаунты (почти все), посмотрели, что там да как и собрали воедино плюсы данных продавцов. Вы увидите, что это за ниши, какая стратегия, какой контент, какие тексты и фишки используются. А также подсветили слабые места.

В списке 4 мебельных ниши, продажа шин, техника, одежда, стройматериалы и строительство.

Разбор в формате: стратегия, плюсы, минусы + одна эффективная идея от нас.

Доступов к статистике у нас нет, выводы сделаны согласно оформлению и комментариям продавцов для Форбс и Авито.Поехали.

1. Продажа мебели Easy mebel

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Чтобы вы могли глянуть сами - ссылка на аккаунт,

Стратегия: точечное размещение в Москве и МО, платное продвижение эффективных объявлений.

Плюсы:

1. Качественный контент (хорошие рендеры, живые фото в интерьере);

2. Триггеры в тексте и на самом контенте;

3. Много отзывов.

Минусы:

1. Мало контента в объявлениях (почти везде 5-6 фото, вместо 10);

2. Не оформлен профиль.

3. Однотипные заголовки.

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Идея от нас: добавить видео с отзывами клиентов: позволит лучше ранжироваться алгоритмом, (так как будет добавлено видео), увеличит конверсию в контакт (больше доверия от пользователя).

Вопрос для Авито: насколько это нарушение правил, ведь во многих объявлениях данного аккаунта встречается переспам ключевых слов в описании текста, что противоречит правилам площадки?

2. Продажа мебели А-Мебель.

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Не можем утверждать, что это аккаунт именно компании “А Мебель”, которая представлена на сайте спецпроекта Авито. Информация о собственнике, которым является Александр Бубен из открытых источников ведет в Волгодонск (Ростовская область), объявлений в Ростове на Дону с аккаунтов с названием близким к “А-Мебель” нет.

Аккаунт с таким названием размещался в ЕКБ - ссылка на аккаунт, Но там нет объявлений, они скрыты.

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Поэтому разбора не получится, но судя по данным, что дают Forbes и Авито, Александр о бизнесе на площадке говорит так:

Примерно около трети наших продаж — это результаты сотрудничества с Авито. Средний чек около 10 000 рублей.


Есть возможность самостоятельно устанавливать цены — стоимость товара не влияет на место в поиске, даже если она сильно выше или ниже, чем у других продавцов.


Мы активно используем все инструменты платформы, особенно Авито Доставку. Для нашего бизнеса это важнейший инструмент, ведь удовлетворённость клиентов не в последнюю очередь зависит и от своевременности доставки. Благодаря сервису Авито мы можем улучшить клиентский опыт и расширить географию продаж.


Вопрос для Авито: поделитесь, пожалуйста, ссылкой на аккаунт компании, а то это мистика какая-то.

3. Магазины по продаже шин

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Ссылки на аккаунты: аккаунт №1, аккаунт №2, аккаунт №3

На одном аккаунте только новые шины, на 2ух других БУ.

Стратегия: масспостинг уникальных позиций по разным адресам города

Плюсы:

1. Много отзывов;

2. Подключены скидки для привлечения внимания;

3. Есть подарки при покупке.

Минусы:

1. Мало контента в объявлениях (где-то 2, где то 3 фото);

2. Нет триггеров и УТП на контенте, только в тексте.

3. Нет видео.

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Идея от нас: добавить УТП и другую техническую информацию на контент в карточках объявлений для повышения конверсии в просмотр и контакт.

Вопрос для Авито: насколько это нарушение правил, ведь лишь немного прикритый мультаккаунтинг, аккаунты по факту одной и той же компании?

4. Кровельные материалы АЗКиФ

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Чтобы вы могли глянуть сами - ссылка на аккаунт,

Стратегия: масспостинг по разным регионам, 12,5к+ объявлений на аккаунте.

Плюсы:

1. Есть хороший живой контент с товаром, производством, складом;

2. Оформлен профиль (баннеры, лучшие предложения);

3. Много отзывов.

Минусы:

1. Нет триггеров и УТП на контенте;

2. Слабый текст;

3. Нет видео.

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Идея от нас: для повышения конверсии проработать текст. Выделить акцентные моменты, написать условия заказа, минимальную стоимость, добавить информацию про доставку и оплату.

Хватит искать волшебные таблетки и просто сливать деньги на рекламу в Авито. У нас есть бесплатная библиотека знаний - гайды, инструкции, кейсы, разборы ниш и многое другое. Проверьте сами - даем не просто пользу, а рабочие инструменты для продвижения на Авито.

5. Кухни Di Nero

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Чтобы вы могли глянуть сами - ссылка на аккаунт.

Стратегия: точечное размещение в Москве и МО, платное продвижение эффективных объявлений.

Плюсы:

1. Хороший читабельный текст;

2. Тесты с креативами на обложках и живой контент;

3. Разная семантика заголовков.

Минусы:

1. Много отзывов, но рейтинг 4,5;

2. Мало фотоконтента в карточках.

3. Нет фото с процесса монтажа, нет фото с клиентами.

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Идея от нас: попробовать создать объявления для платного продвижения по высокочастотным запросам с разными кухнями внутри. Сейчас все объявления с одной кухней. Может зацепить взгляд бОльшего количества аудитории и увеличить количество контактов.

6. Apple juicy - продажа техники Apple

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Чтобы вы могли глянуть сами - ссылка на аккаунт.

Cтратегия: точечное размещение, имеющихся моделей айфон, в Москве с платным продвижением.

Плюсы:

1. Очень качественный контент (как по методичке);

2. Динамические обложки с видео;

3. Понятный структурированный текст.

Выше было по три плюса и минуса, но тут добавлю еще.

4. Сделаны подборки по товарам в профиле.

5. Много отзывов и аккаунт с рейтингом 5.0.

Минусы:

1. Плашка цена ниже рыночной, это смущает (зная кухню продажи Айфонов на площадке, возможно, цена указана не настоящая);

2. Нет подарков при покупке.

3. Нет фото точки самовывоза.

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Идея от нас: все в целом коротко описано в плюсах и минусах, больше предложить визуально особо нечего. Далее стоит смотреть статистику и проводить гипотезы по изменениям обложек и бюджетов на продвижение, чтобы увеличивать контакты, уменьшать стоимость лида.

7. Торгово-производственная компания ТДО

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Чтобы вы могли глянуть сами - ссылка на аккаунт.

Стратегия: масспостинг по Москве и МО.

Плюсы:

1. Плашки с УТП на обложках и внутри объявлений;

2. Структурированный текст;

3. Много отзывов для компании с данным направлением.

Минусы:

1. Нет живых фото, несмотря на то, что оборудование Б/У;

2. Нет видео с конкретными товарами.

3. Компания не отвечает на отзывы.

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Идея от нас: добавить подборки в профиль, чтобы потенциальный покупатель мог ориентироваться ориентироваться по категориям товаров. Это увеличит шанс найти нужный товар, если пользователь попал в профиль компании.

8. Ресейл-магазина одежды, обуви и аксессуаров Revente

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Чтобы вы могли глянуть сами - ссылка на аккаунт.

Стратегия: точечное размещение объявлений по МСК.

Плюсы:

1. Подробный фото контент с товарами;

2. Понятный и простой текст;

3. Объявления с плашками оригинал и в разделе Авито Молл.

Минусы:

1. Отключены звонки;

2. Видео не на всех товарах.

3. Часть фото обрезаны в профиле (большинство вертикальные).

4. Все адреса просто в точке “Москва”, нет понимания самовывоза.

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Идея от нас: добавить размерные сетки брендов, чтобы пользователь изначально понимал подойдет ему данный товар или нет. Снизит количество нецелевых лидов.

9. Мебель “Невский форт”

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Чтобы вы могли глянуть сами - ссылка на аккаунт.

Стратегия: масспостинг по регионам с точечным платным продвижением.

Плюсы:

1. Есть объявление с услугами по мебелировке;

2. Большой каталог товаров;

3. Много отзывов.

Минусы:

1. Мало живых фотографий, в основном только рендеры мебели;

2. Часть фото обрезаны в профиле при отображении объявлений.

3. Нет подборок в профиле по категориям товаров.

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Идея от нас: добавить в фотоконтент и тексты УТП по доставке, оплате, сборке. Даст пользователю понимание о бизнес-процессах и увеличит конверсию в обращения.

10. Ворота и рольставни ГК «АЛЮТЕХ»

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Чтобы вы могли глянуть сами - ссылка на аккаунт

Стратегия: масспостинг по Москве и МО с точечным платным продвижением.

Плюсы:

1. УТП на обложках объявлений;

2. Проработанный текст;

Минусы:

1. Проработана лишь малая часть объявлений на предмет контента;2. Мало отзывов.

3. Баннер со скидкой внутри профиля.

3. Нет объявлений в услугах, только в товарных категориях.

Игнорируй правила - попади в Forbes. Разбор аккаунтов 10 селлеров из спецпроекта Авито.

Идея от нас: добавить в контент фотографии оказания услуг, фото с клиентами, фото с командой. Повысит доверие пользователя и конверсию в обращение.

Краткое резюме:

В своем спецпроекте Авито подсветил категории, в которых можно успешно зарабатывать. Радует, что категории товаров разнообразны, хотя с мебелью перебор. Можно было бы найти еще интересных представителей компаний из других сфер бизнеса.

Если вам понравился и разбор и идеи - жду вас в комментариях, расскажите, что еще удалось заметить в “ТОП” аккаунтах продавцов, которые попали в спец.проект, что интересного для себя почерпнули и какие минусы мы не заметили.

Приходите к нам на бесплатную консультацию по продвижению на Авито.

Сделаем анализ ниши, оценим актуальность и конкуренцию, посчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку. И ответим на любые сопутствующие вопросы по Авито.

Денег не потратите, про канал продаж узнаете, плюсы точно получите.

Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем. А если есть покажем все цифры.

4
2
1
1
1
18 комментариев