Из личной практики: первый пункт просили сами клиенты. Просили автоматическое напоминаете с ссылкой на онлайн-запись (на повторяющиеся услуги типа маникюр, стрижка или депиляция). В карточке каждого клиента можно персонально настроить «не отправлять сообщения с напоминанием, поздравлением или рекламные рассылки». А заполнить карточку клиента и задать все уточняющие вопросы по рассылкам - это задача для администратора. Но подобный «спам» действительно повышает возвращаемость - и не нужно бояться быть навязчивым. Просто договоритесь с клиентом «на старте» так сказать)
Данный сервис подключается к Yclients и делают все работу в автоматическом режиме, даже сообщения шлёт сам на Whatsapp. Ваша задача только диву даваться как такую сложную работу упростили
Названивать клиенту? Ну не знаю. Я клиент, меня это жутко бесит
Поддерживаю!
Никто не призывает "названивать" клиенту. Но сделать хотя бы один звонок - лишним не будет.
1. спам
2. спам
3. спам
Из личной практики: первый пункт просили сами клиенты. Просили автоматическое напоминаете с ссылкой на онлайн-запись (на повторяющиеся услуги типа маникюр, стрижка или депиляция). В карточке каждого клиента можно персонально настроить «не отправлять сообщения с напоминанием, поздравлением или рекламные рассылки». А заполнить карточку клиента и задать все уточняющие вопросы по рассылкам - это задача для администратора. Но подобный «спам» действительно повышает возвращаемость - и не нужно бояться быть навязчивым. Просто договоритесь с клиентом «на старте» так сказать)
Большинство уже используют систему Flowsell.me.
Данный сервис подключается к Yclients и делают все работу в автоматическом режиме, даже сообщения шлёт сам на Whatsapp.
Ваша задача только диву даваться как такую сложную работу упростили
Даурен, спасибо за полезную информацию. Система YCLIENTS действительно интегрируется со многими сервисами, что существенно облегчает ведение бизнеса!