Почему никогда не нужно пользоваться сервисами Сбербанка или почему Сбер это филиал Кащенко

1. Случай 1

Поменяла гражданство на гр. Рф, пошла в офис сбера предоставила все документы , открыла самозанятость , но карты все равно остались на иное гражданство. Клиент отвалился , тк клиент банк клиент запрашивал код валютной операции. Пришла еще раз в офис , сказали приходите через месяц , у вас слишком много карт. Закрыла все карты и перевыпустила все черз поддержку .

2. При смене номера в банке , оповещения все равно приходят на старый номер , к которому нет доступа . У банка нет возможности исправить , в обращении в банк пришел отказ. В итого решила простым отвязыванием профиля в мегамаркете . Что это как не магия?

3. При заказе в мегамаркете не возможно поменять адрес доставки по технической причине. отвечают - ждите звонка продавца. На вопрос дайте контакт продавца( tehnopark.ru) - отвечают продавец не оставил контактных данных .

Это я еще не перечислил отказ в зачислени средств, потому что карта сомнительная и куча еще бреда

Если у вас есть карта сбера , закройте ее , в банке работают очень страные люди. ниже скрины.

Почему никогда не нужно пользоваться сервисами Сбербанка или почему Сбер это филиал Кащенко
Почему никогда не нужно пользоваться сервисами Сбербанка или почему Сбер это филиал Кащенко
Почему никогда не нужно пользоваться сервисами Сбербанка или почему Сбер это филиал Кащенко
Почему никогда не нужно пользоваться сервисами Сбербанка или почему Сбер это филиал Кащенко
Почему никогда не нужно пользоваться сервисами Сбербанка или почему Сбер это филиал Кащенко
8 комментариев

у вас слишком много карт. Закрыла все карты и перевыпустила все черз поддержку .Со вчерашнего дня тоже воюю с ТП @Сбер, тоже не могу выпустить карту, говорят, что упёрся в ограничение количества. В итоге, закрыл три (физическую, виртуальную и стикер) — всё равно ошибка. Виртуалка и стикер закрылись, вроде, сразу, физическая — только через 30 дней.

Обращение 241215-7001-086742 от 15.12.2024.

Всё проверим и вернёмся, ожидайте

1

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, скан паспорта. В теме письма укажите «Смена номера VC». Мы проверим ситуацию

@Мегамаркет а вы что скажите ?

Пожалуйста, напишите нам номер заказа или обращения. Проверим всю информацию в базе.

а зачем проверять ? я уже свзяался с продавцом просто позвонив ему по номеру из интернета. вопрос другой адекватный ли ответ сотрудника вашего ?
но